Откуда берется доступная цена на запчасти для иномарок?

0

Ценовые войны – это способ получить долю рынка. Тот, кто снижает цену, может получить новых клиентов, даже за счет прибыли. Однако вопрос в том, как долго он может работать на грани рентабельности. Очевидно, что в долгосрочной перспективе это разрушительное явление. Дистрибьютор, чтобы заработать, должен увеличить оборачиваемость товаров, и, соответственно, увеличатся его логистические расходы.

Продукты, которые предлагают дистрибьюторы, делятся на обязательные и те, на которых зарабатывают. Клиент также теряет на таком рынке. В прошлом были случаи, когда дистрибьюторы, чтобы предложить цены ниже конкурентов, снабжали неполные комплекты автозапчастей, чем фактически обманывали клиентов. Несмотря на это центр Техком на Варшавке поставляет запчасти для иномарок высокого качества по лояльной цене. Вы можете проверить это собственнолично перейдя на официальный сайт компании.

Так вот, без прибыли компания не сможет инвестировать в свое развитие на рынке автозапчастей. Конкуренция происходит не только на уровне цен, но и в сфере дополнительных ценностей, и с каждым годом они становятся все более важными. Все чаще выигрывает не та компания, которая обеспечивает самое дешевое предложение, а та, которая делает это быстрее, как Техком. При этом заметим, что дистрибьюторы в РФ доставляют запчасти в мастерскую бесплатно, даже по несколько раз в течение дня. В Западной Европе за такие услуги взимается дополнительная плата. А в Украине компании обычно имеют бесплатные доставки по графику и платные доставки «как можно быстрее». Маржа в СТО на продаже автозапчастей уменьшается. Стоимость их услуг должна возрасти. Независимые эксперты прогнозируют, что в ближайшее время дистрибьюторы запчастей будут вынуждены повышать цены, чтобы увеличить свою прибыльность, готовясь к рыночным изменениям. Однако это следует рассматривать как нормализацию рыночной ситуации, которая становится похожей на западные рынки.

Увеличение цен однозначно повлияет на кошельки водителей, но причина не только в увеличении оптовых цен. Автосервисы – не такие большие компании, как дистрибьюторы запчастей, и трудно ожидать, что их владельцы планируют стратегическое развитие в течение нескольких или даже десятков лет, но они также должны предусмотреть инвестиции, которые придется сделать, чтобы остаться в этой области. Иногда компании готовы торговать с минимальной маржой ради объемов продаж. К тому же дистрибьюторы получают различные бонусы от поставщиков за большее количество проданных запчастей. Поэтому рекомендуем вам перейти на https://texkom.ru/store-list/ и изучить лист предложений от интернет-магазина Техком.

Leave A Reply