Toyota Supra получит, пожалуй, самый суровый обвес в истории”> const adfoxBiddersMap = { ‘criteo’: ‘735433’, ‘myTarget’: ‘822036’, ‘betweenDigital’: ‘828813’ }; var adUnitsDesktop = [ { code: ‘adfox_154348563690958783’, /* 240x400_desktop */ sizes: [[ 240, 400 ]], bids: [ { bidder: ‘criteo’, params: { zoneid: 1361034 } } , { bidder: ‘myTarget’, params: { placementId: 341313 } } ] } , { code: ‘adfox_149736255818291509’, /* top_banner_desktop */ sizes: [[ 970, 250 ]], bids: [ { bidder: ‘criteo’, params: { zoneid: 1361036 } } , { bidder: ‘myTarget’, params: { placementId: 341311 } } ] } ]; var adUnitsMobile = [ { code: ‘adfox_149399493702992020’, /* top_banner_mobile */ sizes: [[ 300, 250 ]], bids: [ { bidder: ‘criteo’, params: { zoneid: 1307464 } } , { bidder: ‘myTarget’, params: { placementId: 106283 } } , { bidder: ‘betweenDigital’, params: { placementId: 2789855 } } ] } ]; var dT = 1000, mT = 2000; var timeOut = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? mT:dT; var adUnits = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? adUnitsMobile:adUnitsDesktop; window.Ya.headerBidding.setSettings({ biddersMap: adfoxBiddersMap, adUnits: adUnits, timeout: timeOut }); Новинки Тест-драйвы Фото и видео Вести.ru window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_149736255818291509’, params: { p1: ‘bsjml’, p2: ‘eroq’, puid2: ” } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_1502964318865875’, params: { p1: ‘bxynm’, p2: ‘fkql’, puid2: ” } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_149399493702992020’, params: { p1: ‘bsjmn’, p2: ‘fctl’, puid2: ” } }, [‘phone’], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_15010740160444557’, params: { p1: ‘bsjmp’, p2: ‘errz’, puid2: ” } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 3000, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); .vgtrk_fullscreen {opacity: 0;max-height: 0;transition: all 0.5s;} window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_15242286482846892’, params: { p1: ‘bsjmq’, p2: ‘fddh’, plp: ‘f’, pli: ‘b’, pop: ‘e’, puid2: ” }, onRender: function () { setTimeout(commercialExpand, 3000, ‘vgtrk_fullscreen’, ‘a33haaT’, ‘812’) } }, [‘phone’], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); function commercialExpand(id1, id2, height) { if(document.getElementsByClassName(id1)[0] !== undefined){ document.getElementsByClassName(id1)[0].style.maxHeight = height + ‘px’; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.opacity = 1; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.backgroundColor = ‘rgba(90, 89, 89, 0.78)’; document.getElementsByClassName(id2)[0].style.fontSize = ‘xx-large’; }} window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_15494681508213976’, params: { p1: ‘cdnjc’, p2: ‘gbcy’, puid2: ”, puid3: ” } });

0

Toyota Racing Development – подразделение концерна, отвечающее за разнокалиберный тюнинг серийных моделей – снова взялось за спорткар пятого поколения. Анонсированный TRD концепт по имени 3000GT стал для марки поводом вспомнить одну из модификаций культовой “Супры” 25-летней давности.

Дело в том, что модификация с тем же самым названием у Toyota Supra уже была – ее построили в 1994 году. Отличалась она развитым обвесом и прочими доработками. Насколько можно судить по опубликованному TRD пакету тизеров, разработка комплекса модификаций для актуального поколения "Супры" прошла по схожему рецепту.

На анонсирующих новинку изображениях можно разглядеть, к примеру, огромное антикрыло, расширенные колесные арки, а также капот с характерными вентиляционными прорезями, отчетливо напоминающий аналогичный элемент образца 1994 года. Иных подробностей о проекте пока не сообщается, за исключением того, что на данный момент он носит концептуальный характер.

Ожидается, что Toyota Supra 3000GT дебютирует на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе. Возможно, в процессе премьеры концерн поделится недостающими деталями – в частности, информацией о том, пережил ли какую-то трансформацию силовой агрегат спорткара. В заводском варианте мотор BMW, который устанавливается на Toyota Supra, развивает 340 л.с. и 500 Нм и агрегатируется только с восьмидиапазонным автоматом, хотя самодеятельные тюнеры уже нашли возможность менять его на старую добрую механику.

Неизвестно пока также, появится ли модификация 3000GT в свободной продаже или так и останется концептом, хотя в Японии один бодикит собственной доработки для купе TRD уже продает.

Источник:auto.vesti.ru

Leave A Reply