УАЗ выпустил юбилейную «буханку» за 1,6 млн рублей

0

Уазовское бескапотное семейство (то есть «буханки» и «головастики») в этом году отмечает 65-летний юбилей. Производство первой модели УАЗ-450 на агрегатах внедорожника ГАЗ-69 началось в далеком 1958 году, и едва ли ее создатели рассчитывали на столь долгую конвейерную жизнь своего детища. Сейчас это семейство называется СГР (старый грузовой ряд) — и в отставку явно не собирается. А в честь очередного дня рождения завод подготовил спецверсию под названием «УАЗ Комби Юбилейная серия».

Помните прошлогодний юбилейный УАЗ-469? Буханка сейчас подготовлена фактически по тому же рецепту. За основу взят фургон с семиместной кабиной УАЗ-390995 в экспедиционной версии: такая злая «буханка» появилась в 2020 году, но не так давно ее убрали из заводской гаммы. Из ее особенностей — металлические бамперы, силовая защита снизу, кенгурятник со встроенной лебедкой, кронштейн для запаски на корме, экспедиционный багажник на крыше и фаркоп. Но если три года назад на такие фургоны ставили шины BFGoodrich, то юбилейная версия имеет внедорожные покрышки Maxxis AT980 той же размерности 225/75R16.

Еще одна новая особенность — защитная матовая окраска кузова Раптор, причем можно выбрать из двух ярких цветов — зеленого и желтого (в стандартной палитре СГР таких нет). Сиденья обиты тканью с водоотталкивающей пропиткой и белой прострочкой, передние оснащены подогревом (для стандарных «буханок» это опция), а на полу сделано противоскользящее покрытие. Установлен аккумулятор повышенной емкости (75 А·ч). А на левом борту кузова расположен памятный шильдик.

Особый колорит юбилейному исполнению придает упрощенный мотор ЗМЗ-40911 (112 л.с.), который хоть и имеет впрыск топлива, но отвечает эконормам Евро-0: такие двигатели ставят на УАЗы с прошлого года. Вездеход оснащен китайской коробкой передач BAIC, подключаемым полным приводом и неразъемными мостами типа Spicer с сапунами, выведенными на раму.

УАЗ выпустит 120 машин в юбилейном исполнении. Рекомендованная цена — 1 млн 625 тысяч рублей, то есть на 292 тысячи больше, чем просят за стандартный семиместный Комби. Единственная опция — принудительная блокировка заднего дифференциала за 45 тысяч рублей. Причем если прежде УАЗ ставил блокировку марки Eaton, то теперь этот узел поставляет ульяновская фирма «Спрут Авто».

Источник:autoreview.ru

Leave A Reply