Будущий Mercedes S-класса: шасси и безопасность

0

Daimler уже опубликовал первый официальный тизер нового S-класса, рассказал о линейке двигателей и о мультимедийной системе MBUX нового поколения с шестью дисплеями. Ждать полноценной премьеры нового седана придется до осени, но вот вам очередная порция информации — на этот раз о шасси, системе E-Active Body Control и системах пассивной безопасности.

Со сменой поколения S-класс можно будет заказать с поворотными задними колесами, причем на выбор предоставят сразу два варианта. В первом случае электрические актуаторы поворачивают задние колеса на угол до 4,5 градуса, а во втором — аж на 10 градусов. Это действительно большая величина, а в итоге диаметр разворота удалось уменьшить на два метра: даже длиннобазная версия сможет развернуться на пятаке диаметром менее 11 метров! При этом на скорости выше 60 км/ч задние колеса поворачиваются не в противоположную, а в ту же сторону, что и передние, — для повышения стабильности.

Также в списке инноваций — активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом. Ранее такая подвеска появилась в арсенале кроссоверов GLE и GLS, которым она помогает не только бороться с кренами на асфальте, но и заранее выравнивать положение кузова на бездорожье, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. Однако на новом седане она отвечает не только за комфорт: в сочетании с комплексом Pre-Safe Impulse Side подвеска может приподнять кузов за долю секунды до бокового столкновения и тем самым снизить риски получения травм. Впрочем, и подобная «подпрыгивающая» функция, и полноуправляемое шасси появились у Audi A8 еще три года назад.

Зато S-класс нового поколения будет оснащен фронтальными подушками безопасности для пассажиров второго ряда. Они встроены в спинки передних сидений, и даже после срабатывания электроника некоторое время поддерживает давление в системе, чтобы защитить седоков от последующих ударов. В дополнение к таким подушкам будет предложен центральный эйрбэг, расположенный между креслами переднего ряда: он раскрывается во время бокового столкновения и не дает водителю и переднему пассажиру стукнуться головами.

Следующий рассказ о новом S-классе в компании Daimler запланировали на 12 августа, однако, увы, нас вновь ожидает очередной тизер. По предварительной информации, будет лишь частично раскрыт салон автомобиля.

Источник:autoreview.ru

Leave A Reply