Установка ГБО – как, сколько и кто на этом может заработать?

0

Несмотря на десятилетия критики газовых установок в автомобилях, Россия по-прежнему остается лидером по популярности этого альтернативного топлива, а спрос на установку ГБО ежегодно увеличивается на 20-25%.

В нашей стране зарегистрировано более 30 миллионов автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, что составляет почти 18% по сравнению со всеми видами топлива. Интерес к «заправленным газом» автомобилям сейчас начал расти из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса, и чрезвычайно низкими ценами на топливо, в том числе сжиженный газ: литр пропан-бутановой смеси стоит значительно ниже бензина или дизеля.

Все это привело к тому, что спрос на мастеров, профессионально занимающихся установкой ГБО значительно вырос, а их минимальный ежемесячный доход сегодня составляет от 80 000 рублей. Это ли не повод пройти курс «МИР ГБО» https://mirgbo.ru/obuchenie-gbo/, где исключительно в ходе практики проходит обучение установке ГБО и быстрой диагностике неисправностей. Занятия ведут практикующие инженеры с 25-летним стажем работы и 12-летним опытом в преподавании, поэтому лучший из возможных результатов гарантированы.

Особенности газобаллонного оборудования авто

Газ горит при более высокой температуре, ускоряя износ седел клапанов и самих клапанов и даже разрушая головку блока цилиндров. Поэтому лучшими для сжиженного нефтяного газа являются силовые агрегаты с компенсацией зазоров гидравлических клапанов и непрямым впрыском топлива. Дополнительным преимуществом является малое усилие агрегата (большая мощность, малая мощность) и максимально упрощенная конструкция.

Как сжиженный нефтяной газ влияет на производительность двигателя?

По мнению владельцев автомобилей с заводской газовой установкой, рекомендованное производителями переоборудование в дальнейшем обычно не вызывает проблем и позволяет существенно сэкономить на топливе. Выбирая автомобиль на газе с самого начала, мы практически уверены, что наличие установки не вызовет проблем с недостаточной настройкой системы или сомнительным качеством компонентов установки. Производители также позаботились о правильной адаптации двигателя к другому топливу (усилением клапанов и ГБЦ, доработкой поршней и колец). Поэтому при отдельной установке ГБО важно доверять квалифицированным мастерам, а не «гаражным» мастерским.

Leave A Reply