MONTRANS Analytics – мониторинг транспорта №1

0

В связи с увеличением стоимости горюче-смазочных материалов контроль за их использованием приобретает все большее значение. Уже давно в прошлом то время, когда руководители предприятий и владельцы автопарков сомневались в целесообразности оснащения собственных транспортных средств системами мониторинга. Теперь им просто необходимо следить за исправностью и правильностью эксплуатации дорогих автомобилей и спецтехники.

Ныне в индустрии производителей систем мониторинга транспорта достаточно всевозможных решений. Они позволяют не только отображать информацию о местоположении, маршруте и скорости, но и подключаются к различным стандартным и специальным датчикам для передачи телеметрической информации о работе транспортного средства. В этом отношении равных не имеет программа управления транспортом MONTRANS Analytics, позволяющая автоматизировать и оцифровывать основные процессы управления автопарком. К базовым контролируемым параметрам относятся:

  • скорость автомобиля;
  • данные о состоянии зажигания;
  • уровень топлива в баках;
  • необходимость в обслуживании / ремонте;
  • рентабельность транспорта;
  • ошибки в дорожных листах;
  • работа прочих систем и узлов, передаваемых на интерфейс диспетчера.

При этом следует учитывать, что системы телеуправления устанавливаются не только на автотранспорт (автомобили, маршрутки и автобусы), но и на специальные грузовые ТС, такие как самосвалы и экскаваторы.

Как работает система мониторинга транспорта?

Мобильный терминал посредством датчиков определяют координаты и параметры управляемого объекта с целью хранения и передачи данных в точку доступа. Приемник получает данные с терминала и меняет их на форму, которая может быть сохранена в базе данных, а также удобно считана оператором. Точек доступа может быть несколько – основная, резервная, а также специализированная для обработки сведений, поступающих с различных типов мобильных терминалов.

Аналитический модуль подготавливает отчеты за выбранный период времени по запросу диспетчера или в автоматическом режиме – рассчитывает пройденный путь, счетчики расхода топлива, определяет моменты заправки (слив топлива и т. д.). Модуль картографии сохраняет и отображает изображения карт и пройденного маршрута по запросу. Клиентское программное обеспечение реализует «диалог» с пользователем и четко отображает сообщения GPS-мониторинга. Также возможно управлять отдельными системами автомобиля, если это оборудование позволяет, например, выключить двигатель.

Leave A Reply