Nissan Skyline 2020: обновленный седан дистанцировался от Q50

0

Седан Nissan Skyline 13 поколения в кузове V37, который является клоном модели Infiniti Q50 и продается исключительно в Японии, пережил очередной рестайлинг. Разработчики постарались освежить облик четырехдверки, при этом первое, что бросается в глаза — это новая решетка радиатора с фирменной V-образной вставкой.

Плюс Ниссан Скайлайн 2020 (фото и цена) получил измененные бамперы и иные задние фонари. Последние теперь имеют круглые светодиодные секции, напоминающие о седанах прошлых поколений (C10 и R34), которые выпускались до две тысячи второго. Также на кузове четырехдверки отныне красуется название модели и имеются соответствующие логотипы.

Nissan Skyline 2020: обновленный седан дистанцировался от Q50

Каталог Nissan

Изменения в салоне седана не столь значительны. Японцы лишь заменили руль и слегка доработали мультимедийную систему «NissanConnect», которая получила точку доступа Wi-Fi и функцию дистанционного обновления карт навигации «по воздуху». Кроме того, Скайлайн стал первым Ниссаном для японского рынка получившим цветной проекционный дисплей.

Что касается линейки силовых агрегатов, то компания отказалась от базовой версии модели с 2,0-литровой «турбочетверкой» от Mercedes, зато седан получил модификацию, которая оснащена собственным 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Последний хорошо знаком по Инфинити Q50.

Nissan Skyline 2020: обновленный седан дистанцировался от Q50

Данный агрегат предложен в двух вариантах форсировки и может развивать 300 или 400 л.с., причем более мощный вариант полагается топовому исполнению Skyline 400R, который японцы называют самым производительным за всю историю модели. Обе версии с трехлитровым движком оснащены семиступенчатым автоматом и имеют задний привод.

Имеется и гибридная модификация, в движение которую приводит 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 306 сил, семиступенчатый автомат и 68-сильный электромотор. Суммарная отдача установки достигает 359 «кобыл». Привод на гибриде может быть как задним, так и полным.

Nissan Skyline 2020: обновленный седан дистанцировался от Q50

Главной же изюминкой обновленного Ниссан Скайлайн 2020 года считается автопилот второго поколения — ProPilot 2.0, который пока полагается исключительно гибридному седану. Как и раньше, данный комплекс может управлять машиной на трассе в пределах одной полосы, однако теперь водителю больше не обязательно держать руль на руле.

Специалисты японской марки называют ProPilot 2.0 первым серийным автопилотом hands-off, так как даже на электрокарах Tesla умная электроника формально требует от водителя держать руки на «баранке».

Впрочем, автопилот обновленного Скайлайна все же имеет определенные ограничения. В частности, водителю хоть и разрешается отпускать руль, однако при этом он обязан постоянно смотреть на дорогу (за взлядом автомобилиста следит специальная камера на передней панели).

Если же водитель начнет смотреть по сторонам, то электроника сразу же оповестит его тревожным сигналом. В случае игнорирования предупреждения автопилот плавно остановит машину. Кроме того, водитель должен обязательно держать руки на руле для смены полосы при обгоне или сужении дороги.

Активировать автопилот на новом Nissan Skyline V37 можно только после указания маршрута следования в навигаторе, при этом когда автомобилю потребуется съехать с трассы на второстепенные дороги — водителю придется взять управление на себя. Плюс автопилот деактивируется при подъезде к пунктам оплаты на платных дорогах.

Nissan Skyline 2020: обновленный седан дистанцировался от Q50

В ходе рестайлинга Скайлайн также обзавелся усовершенствованной версией системы рулевого управления Direct Adaptive Steering (или просто DAS), которая работает «по проводам», без жесткой связи руля с колесами. В компании отмечают, что она стала заметно отзывчивее. Плюс обновленный седан получил адаптивную подвеску Intelligent Dynamic Suspension (IDS).

Начало продаж нового Ниссан Скайлайн 2020 на домашнем рынке запланировано на осень девятнадцатого, цена модели начинается от 40 000 долларов. При этом самая производительная версия 400R оценена в $51 000, а за «умный» гибрид просят от 50 700 до 58 600 долларов. Ожидается, что в ходе обновления Q50 получит аналогичные технические доработки.

Nissan Skyline 2020: обновленный седан дистанцировался от Q50

Источник:www.allcarz.ru

Leave A Reply