Лифтбек Polestar 2 стал еще немного дальнобойнее

0

У компании Polestar сейчас тяжелый период. Старт производства моделей Polestar 3 и Polestar 4 задержался из-за проблем с электроникой, цена акций за два года после размещения на бирже обрушилась с 10 долларов до 70 центов, а капитализация фирмы упала с 21 млрд долларов в 2022 году до 1,5 млрд сейчас. Все это уже повлекло перестановки в руководстве: буквально два дня назад был назначен новый председатель совета директоров (им стал Уинфред Валанд). Смещено и несколько других топ-менеджеров, хотя у руля компании по-прежнему Томас Ингелат.

Основной моделью остается лифтбек Polestar 2, который дебютировал еще в 2019-м, а полтора года назад подвергся масштабной модернизации. За все время продано более 160 тысяч этих электромобилей, и теперь представлена доработанная «двойка» 2025 модельного года. Из внешних изменений — только новые цвета кузова и другой дизайн колес (диаметром 19 или 20 дюймов).

В салоне — новый вариант обивки кожей наппа, а опционный набор Pro Pack теперь включает не только золотистый декор, но и особую расцветку ремней безопасности с тонкой золотистой полосой. Многие опции отныне доступны отдельно вместо пакетных наборов. А новый зимний Climate Pack включает тепловой насос, подогрев задних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя.

Технические доработки касаются тяговых батарей и их систем управления. У базовой заднеприводной версии Standard Range (272 л.с.) для рынка Европы вместо аккумулятора LG Chem емкостью 69 кВт·ч теперь батарея CATL на 70 кВт·ч. Это позволило увеличить запас хода по циклу WLTP с 518 до 554 км. У модификаций Long Range сохранилась батарея CATL емкостью 82 кВт·ч, но оптимизированное ПО немного увеличило запас хода: вариант Single Motor (299 л.с.) может проехать 659 км вместо 635 км, а Dual Motor (421 л.с.) — 596 км вместо 592 км. Показатель топ-версии Performance (476 л.с.) — 568 км.

Обновленные лифтбеки уже доступны для заказа в Европе и Канаде, позже их начнут продавать и на других рынках. В Германии цены начинаются с 49 тысяч евро, а за версию Performance просят 63500 евро.

Источник:autoreview.ru

Leave A Reply