Ремонт глушителя поэтапно

0

На данный момент рынки автомобильных запасных частей чаще всего берут количеством, но отнюдь не качеством. Наиболее часто ломающимся является основной глушитель. Причина довольно-таки проста: при постоянной работе автомобиля на глушителе скапливается излишний конденсат, что может приводить к разрушению металла и, как следствие, прогоранию этой детали автомобиля.

Купленный за несчастную тысячу глушитель в лучшем случае прослужит год, и то если не меньше. Самое наиболее часто разрушающееся место – участок, где труба входит в устройство. Причин этому большое количество – некачественная сварка либо при сварке деталей происходит «отпуск» металла, но общей картины это не меняет. Но что делать в ситуации, когда нет денежных средств на покупку нового глушителя? В таких случаях есть возможность сделать ремонт глушителя.

Ремонт глушителя

Материалы:

  • порошковый огнетушитель;
  • два куска трубы с диаметром 32 миллиметра;
  • отдельные детали от сломанного глушителя;
  • электросварка с электродами диаметром 1,5 – 2,5 миллиметра;
  • отрезная машина и круг по металлу.

Большое количество информации во всемирной паутине по запасным частям не гарантирует точного описания устройства глушителя. Для этого придется разобрать старый и изучить его вдоль и поперек.

Огнетушитель нужно взять либо проживший свой срок, либо тот, у которого истек срок годности. Высыпаем из детали весь порошок. После этого следует отвинтить головку и увеличить центральное отверстие до размера куска трубы, который сослужит службу выхода. В таком месте металл более прочный, что позволяет работать электросваркой без боязни разрушить трубу. Для качественной работы необходимо до начала работы начертить отрезки труб: на глазок отмерить трубы и отметить те места, где будет располагаться сварной шов. Длина кусков труб должна быть такой, чтобы они могли закрыть друг друга внутри на 20 сантиметров.

Отверстие для входного куска трубы сдвигаем по отношению к центру

При таком положении труба не будет сдвигаться благодаря тому, что упрется в стенку баллона. Размещаем баллон горизонтально и во время процесса сварки поворачиваем его, чтобы капли металла не стекали вниз и не застывали на нем. На окончаниях каждой из двух труб делаем при помощи машинки несколько щелей, расположенных в шахматном порядке. Входную трубу стараемся обработать сваркой аккуратно, с целью не прожечь металл баллона. Длину выпускной трубы выбирайте на свой вкус. Идеальный размер глушителя уже подбираем во время работы.

После этого от старого глушителя при помощи машинки отрезаем места креплений, причем убираем их, вместе с металлом. Такой способ придаст большую прочность при дальнейшей работе с электросваркой. После этого подгоняем получившуюся модель к автомобилю и отмечаем те места, где должны располагаться крепления. После этого обрезаем изогнутый отдел старого глушителя и временно заменить на среднюю часть. При помощи креплений закрепляем новую конструкцию к автомобилю, при этом, стараясь, разместить ее, так, чтобы она не задевала корпус автомобиля.

После этого еще раз проверяем всю конструкцию: наполняем ее водой и следим за отсутствием/присутствием протечек. После этого слейте жидкость и поставьте глушитель вертикально, дабы избавиться от остатков воды. Для покраски глушителя зачистите все места и удалите ржавчину. Краску нужно подобрать такую, чтобы она могла выдержать высокие температуры и подходила для окрашивания металла. После высыхания можно крепить глушитель к автомобилю.

 

Leave A Reply