Lada Vesta – Большой тест-драйв

0

В поисках подходящего автомобиля? С правильным выбором и приобретением качественного автомобиля поможет информация от официального дилера Лады. Как сказал главный дизайнер авто: здесь произошло рождение нового стиля оригинального ДНК Волжского автомобильного завода, которое будет сохранено во всех следующих машинах, выпускаемых с конвейера завода. На старте продаж всем потенциальным покупателем будет предложено 10 цветовых гамм, т. е. будет из чего выбрать.

Дизайн автомобиля

При первом взгляде спереди сразу отчётливо виден X-образный дизайн, который будет сопровождать все последующие авто, рождаемые вновь на АвтоВАЗ. Основная задача новой “морды” состоит в том, чтобы стать уникальной и узнаваемой, чтобы обычный водитель, глядя на эту машину, понимал, что перед ним стоит Веста. Вторая узнаваемая деталь – X-образный вид сбоку благодаря вогнутым линиям. Хочется отметить, что колеса всё-таки следовало бы сделать больше, так как в больших арках они смотрятся не совсем эстетично. Сзади очень крупными буквами расположено название – Lada, а над номером находится камера заднего вида.

Багажник

Открыть багажник можно при помощи ключа, так и при помощи кнопки в салоне, а его объем составляет 480 литров. Внутри него также расположено запасное колеса (в подполе). Всё сделано так, как и подобает для конкуренции с другими авто подобного класса транспортных средств. Таким образом, внешний вид автомобиля Лада не является пародией на какую-то другую машину, она узнаваема и от неё не пахнет неприятным запахом. 

Технические характеристики

В базовой комплектации вам к покупке доступен 16-клапанный двигатель объёмом 1. 6 литра, выдающий 106 лошадиных сил, а при серийном производстве доступно 3 двигателя различной мощности. 

Оснащение

С точки зрения оснащения и внешнего вида двигательного пространства нужно отметить то, что сейчас всё выглядит вполне достойно и красиво. Если говорить об общих наработках и технологиях, то 50% – это технологии АвтоВАЗ, 30% – Renault и Nissan, 20% – возможность изменять двигатель на выбор покупателя. По внутренней отделке можно сказать следующее: для своего класса всё выглядит вполне себе достойно и эргономично. Сзади на пассажирских сидениях будет не очень комфортно большим и высоким людям, а всем пассажирам средней комплектации будет комфортно и удобно. Передние сидения достаточно удобные и мягкие, прошиты ровной строчкой. Под рулевой колодкой нет педали сцепления, так как представленный экземпляр на роботизированной коробке. На руле также имеются полезные кнопки, облегчающие комфортную езду. Мультимедиа хорошая и в ней легко разобраться. По настройке температурного режима есть небольшой минус: нет отображения конкретной температуры, т. е. всё настраивается наугад. Lada Vesta прекрасно рулится и держит заданное направление дороги. При езде на хорошей дороге в машине комфортно, но если появляются неровности или увеличивается скорость к 100 км/час, то задумываешься о более хорошей шумоизоляции. Обзорность во время вождения весьма хорошая. Важно заметить, что в базовой комплектации идут 2 подушки безопасности: 1 для водителя, вторая для пассажира. Во время тест драйва разогнались до 140 км/час, и это нужно посмотреть. Также интересным было послушать мнение европейцев об этой машине, – было услышано несколько разных мнений.

Leave A Reply