Домой Новости Статьи Объявления Форумы Блоги Фото Видео Группы Поиск Опросы События
 
РЕКЛАМА
Новости

Силовая линия Volvo Trucks стала еще эффективнее. Новейшие двигатели стандарта Euro 6 и интегрированная интеллектуальная автоматизированная коробка переключения передач Volvo I-Shift — новый шаг Volvo Trucks на пути к повышению эффективности грузового транспорта.

Интегрированная силовая линия состоит из улучшенного двигателя стандарта Euro 6 и уникальной АКПП Volvo I-Shift. Двигатель Volvo прекрасно иллюстрирует, как небольшие изменения суммарно могут привести к значительным улучшениям, например, повышению степени сжатия для 420- и 460-сильных версий двигателя D13 и внедрению нового оптимизированного турбокомпрессора для 500- и 540-сильных вариантов 13-литрового двигателя.

От технических характеристик грузового автомобиля и сферы его применения зависит то, сколько топлива удастся сэкономить благодаря последним усовершенствованиям. Для Volvo FH экономия топлива в дальних поездках может достигать 3%. Для тяжелого грузового транспорта, выполняющего такие задачи, как, например, перевозка леса, экономия может быть еще выше при сочетании нового двигателя с недавно представленной АКПП Volvo I-Shift, оснащенной понижающими передачами и уникальным подъемным задним ведущим мостом Tandem Axle Lift.

Другие важные факторы, позволяющие снизить расход топлива, - это аэродинамическое улучшение кабины. Известно, что сопротивление воздуха возрастает непропорционально относительно скорости. Например, при удвоении скорости воздействие аэродинамических сил возрастает в четыре раза, что оказывает большое влияние на расход топлива для грузовых автомобилей.

Для получения более плавного потока воздуха специалисты Volvo Trucks усовершенствовали спойлер переднего бампера, дефлекторы, подкрылки и брызговики, а также колесные арки. Все эти мелкие улучшения в совокупности приносят существенную пользу для клиентов.

Улучшения двигателя стандарта Euro 6:

- Система впрыска топлива Common rail для всей линейки 13-литровых двигателей.

- Измененная степень сжатия для 420- и 460-сильных двигателей D13.

- Новый оптимизированный турбокомпрессор для 500- и 540-сильных двигателей D13.

- Пониженный уровень внутреннего трения благодаря новым поршням и коленвалу.

- Обновленное программное обеспечение и блок управления двигателем.

- Уменьшенная масса двигателя.

Volvo I-Shift - интеллектуальная автоматическая коробка переключения передач, которая самостоятельно выбирает наиболее подходящую в данный момент передачу. Помимо стандартной версии I-Shift, модификации которой доступны для разных транспортных средств, существуют также АКПП I-Shift с двойным сцеплением (Dual Clutch) - это трансмиссия, обеспечивающая переключение передач без разрыва потока мощности. Крутящий момент при переключении передач остается неизменным, что делает АКПП I-Shift с двойным сцеплением оптимальным решением для транспортных задач, требующих частого переключения передач, высоких мощности и средней скорости движения.

Также, в марте этого года была представлена АКПП I-Shift с понижающими передачами (Crawler Gears), разработанная для грузового транспорта, выполняющего перевозку сверхтяжелых грузов в сложных условиях. Она обеспечивает трогание с места при полной массе автопоезда до 325 тонн при скорости в 0,5 км/час.

Аэродинамические усовершенствования:

- Конструкция спойлера переднего бампера оптимально соответствует распределению воздуха под днищем автомобиля и по бокам.

- Особая конструкция дефлекторов оптимизирует поток воздуха между тягачом и полуприцепом.

- Подкрылки и брызговики новой конструкции сохраняют свою функциональность и в то же время снижают аэродинамическое сопротивление.

- Колесные арки герметизированы для оптимизации потока воздуха между колесами и крыльями.

Источник: volvotrucks.ru

25.07.2016
 
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
  • Комментариев пока нет
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Действия
Рейтинг
0 голоса
РЕКЛАМА
Рейтинг@Mail.ru