Домой Новости Статьи Объявления Форумы Блоги Фото Видео Группы Поиск Опросы События
 
РЕКЛАМА
Новости

Новый Nissan GT-R NISMO 2017 модельного года дебютировал на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг, являющейся одной из самых протяженных и сложных в мире. На ней же проводилась настройка, доводка и проверка динамических показателей нового Nissan GT-R.

Как и базовая  модель, GT-R NISMO получил обновленное оформление передней части кузова, подчеркнутое новой конфигурацией переднего бампера. Для более эффективного охлаждения мощнейшего двигателя автомобиля решетка радиатора в стиле V-motion была увеличена, и это позволило  забирать больше воздуха для охлаждения двигателя без ущерба для аэродинамики. Новая конструкция капота предотвращает его деформацию на максимальных скоростях, сохраняя аэродинамические характеристики кузова постоянными независимо от скорости движения. Однако, в отличие от базовой модели, передний бампер GT-R NISMO изготовлен из карбона с присущей специалистам TAKUMI точностью при укладке слоев, которые располагаются под строго выверенным друг к другу углом для придания идеальной жесткости. Помимо этого, были разработаны специальные спойлеры, улучшающие обтекание автомобиля воздухом и создающие дополнительную прижимающую силу. Они также перенаправляют воздушные потоки вокруг колесных арок, улучшая аэродинамику.Новый GT-R NISMO генерирует значительно больше прижимающей силы, чем любая другая современная серийная модель Nissan. Результат – исключительная стабильность на высоких скоростях.

Новый GT-R NISMO 2017 модельного года также получил и обновленный интерьер. Салон кажется просторнее, чем раньше. Модернизированная передняя панель, рулевое колесо и подлокотник обшиты высококачественной кожей Alcantara®. Центральная панель была улучшена и упрощена с помощью установки аудиосистемы со встроенным навигатором, получившей 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с большими иконками, а также сокращения количества кнопок управления с 27 (на предыдущей модели) до 11. Также на центральной консоли из карбона появился новый селектор  управления функциями дисплея, позволяющий без усилий работать с функциями системы, не касаясь дисплея. Его использование будет особенно комфортно при езде на высокой скорости. В салоне GT-R NISMO также установлены уникальные карбоновые ковшеобразные сиденья Recaro® с кожаной обивкой и красными вставками из алькантары.

Динамические характеристики полноприводного GT-R NISMO также были значительно улучшены, в первую очередь за счет усиления силовой структуры кузова базовой модели. Увеличившаяся жесткость кузова позволила инженерам дополнительно улучшить работу амортизаторов и пружин подвески, а также стабилизаторов поперечной устойчивости GT-R NISMO, что в совокупности с увеличением прижимающей силы привело к повышению управляемости относительно предыдущей модели. Доказательством тому является улучшение времени прохождения слалома и отличные показатели в поворотах (улучшены примерно на 2% в сравнении с предыдущей моделью). GT-R NISMO оборудован новой настраиваемой системой управления подвеской Bilstein DampTronic. Во время работы она анализирует множество данных, поступающих от различных систем автомобиля, для подбора оптимального демпфирующего усилия амортизаторов, что обеспечивает высокий уровень контроля в различных ситуациях. Новые, настроенные специалистами NISMO амортизаторы позволяют более эффективно реализовывать мощность 3,8-литрового двигателя V6 с двумя турбонагнетателями, который по-прежнему развивает впечатляющие 441 кВт (600 л.с.).

На GT-R NISMO установлен двигатель модели «VR38DETT», созданный в результате многолетнего участия NISMO в автогонках по всему миру. Он работает в паре с 6-ступенчатой преселективной коробкой передач (с двумя сцеплениями) и оснащен двумя высокопроизводительными турбонагнетателями большого диаметра, которые применяются на гоночных автомобилях категории GT3. Как и в случае с базовой моделью, каждый двигатель GT-R NISMO от начала до конца собирается вручную в стерильном цехе одним специалистом TAKUMI, после чего этот специалист устанавливает на переднюю часть двигателя свою именную табличку, сделанную из алюминиевого сплава.

GT-R NISMO стал более сбалансирован и способен подарить удовольствие от вождения как на извилистых горных серпантинах, так и на закрытой гоночной трассе.

Nissan GT-R NISMO 2017 модельного года доступен в пяти вариантах окраски кузова. Сборка автомобиля осуществляется на заводе в Тотиги, Япония. Двигатели для этой модели собирают вручную на заводе в японском городе Йокогама.

Источник: nissan.ru

02.06.2016
 
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
  •  servis003: 
     

    Согласен, Ниссан производит отличные автомобили, причём практически во всех классах. Доводилось одно время пользоваться Максимой 96 г.в. - отличное авто!

    ниссан-максима

     
     03.06.2016Ответить 
    0 очков
     
  •  lesley: 
     

    Ниссан не зря считается одним из самых перспективных японских брендов

     
     03.06.2016Ответить 
    0 очков
     
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Действия
Рейтинг
0 голоса
РЕКЛАМА
Рейтинг@Mail.ru