Домой Новости Статьи Объявления Форумы Блоги Фото Видео Группы Поиск Опросы События
 
РЕКЛАМА
Новости

В апреле 2016 года серийное производство и продажи NSX стартовали в США на заводе Honda в Мэрисвилл (штат Огайо). А осенью суперкар будет доступен европейским покупателям. Третьим рынком для нового NSX станет Япония. Клиенты уже сейчас могут сделать предзаказ и получить автомобиль уже в феврале 2017 года, когда стартуют официальные продажи. План реализации нового суперкара на японском рынке весьма амбициозен — 100 единиц в год.

Новое поколение NSX оснащается битурбированным двигателем DOHC V6 и девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), а также тремя электрическими моторами, один из которых обладает мощностью 47 л.с. и помогает двигателю при резких ускорениях.ных характеристик суперкара. В результате водитель может насладиться отсутствием задержки при старте с места и управлением, которое предвосхищает желания пилота.

Другие электромоторы, расположенные на передней оси передают энергию на правое и левое колесо. Мощность каждого агрегата составляет 36 л.с.ных характеристик суперкара. В результате водитель может насладиться отсутствием задержки при старте с места и управлением, которое предвосхищает желания пилота.

9-ступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает моментальную смену передач в точном соответствии со скоростью двигателя. Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между силовым агрегатом и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. NSX использует передние электромоторы для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик суперкара. В результате водитель может насладиться отсутствием задержки при старте с места и управлением, которое предвосхищает желания пилота.

Современная технология Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive (Sport Hybrid SH-AWD®), которая легла в основу силовой установки NSX, стала результатом многолетних исследований Honda, целью которых было эффективное использование энергии мотора для оптимизации разгонной и поворотной динамики автомобилей. Передовая гибридная установка позволила обеспечить потрясающую скорость отклика и управляемость, которую сложно было бы добиться, используя только ДВС.

В свою очередь, система Integrated Dynamic System позволяет выбрать один из четырех режимов вождения в зависимости от характеристик дорожной ситуации: Quiet, Sport, Sport+ или Track. Эта технология превращает NSX в идеальный суперкар для любых условий — от повседневных городских поездок до скоростного заезда на гоночном треке. В частности, режим Quiet использует практически только тягу электродвигателя, делая автомобиль бесшумным на низких скоростях, а в режиме Track водитель может настроить систему Launch Mode Control и получить максимальное ускорение с места, используя мощность всех трех моторов.

Главная особенность NSX — это уникальное единение человека и автомобиля, благодаря которому суперкар моментально реагирует на любые действия водителя. Специалистам удалось создать сбалансированный и в то же время яркий внешний вид нового NSX. Кузов имеет классические низкие и широкие пропорции, а также резкие грани, подчеркивающие агрессивный облик модели. Кроме того, внешний вид задних фонарей отсылает к первой модели суперкара, подчеркивая преемственность поколений.

Интерьер NSX отличается исключительной эргономикой в своем классе: все элементы расположены максимально удобно для того, кто находится за рулем. Всю необходимую информацию водитель получает с помощью TFT-дисплея, который отображает различные данные об автомобиле, выбранном режиме системы IDS и гибридной системе.

Источник: honda.co.ru

 
27.08.2016
 
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
  •  lesley: 
     

    хонда всегда приятно удивляет каждый автомобиль - чудо футуризма, которое через некоторое время легко адаптируется к реалиям

     
     28.08.2016Ответить 
    0 очков
     
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Действия
Рейтинг
0 голоса
РЕКЛАМА
Рейтинг@Mail.ru