Домой Новости Статьи Объявления Форумы Блоги Фото Видео Группы Поиск Опросы События
 
РЕКЛАМА
Новости

Компания Nissan Motor Co., Ltd. представляет полностью рабочий прототип футуристичного BladeGlider, сочетающий экологичность и впечатляющие динамические характеристики в обличии спорткара.

Прототип, созданный на основе концепта, представленного на Токийском автосалоне в 2013 году, прибыл в Бразилию в качестве ознаменования технологий будущего, сочетающих в себе философию Nissan Intelligent Mobility, экологичный подход к окружающей среде и ездовые характеристики спорткара.

Дебют электропрототипа BladeGlider демонстрирует стремление компании Nissan к разработке автомобилей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ и созданию новых автомобильных технологий, включающих в себя системы автономного вождения. Nissan уже стал лидером в сегменте электромобилей, предлагая клиентам свой самый продаваемый в мире электромобиль LEAF, и в данный момент разрабатывает системы Intelligent Mobility, которые вскоре также будут применяться на автомобилях.

В рамках развития собственной концепции будущего мобильности, компания Nissan стремилась разработать маневренный, экономичный электромобиль, который смог бы перенести удовольствие от вождения на новый уровень. Автомобиль словно «скользит» по дороге благодаря почти бесшумной работе своего электрического силового агрегата и аэродинамичной форме.

После двух лет работы над дизайном, проектированием и совершенствованием, Nissan BladeGlider эволюционировал в электромобиль, раскрывающий широкий потенциал впечатляющих электромобильных технологий.. BladeGlider воплощает собой концепцию Intelligent Mobility от Nissan, призванную изменить отношение к автомобилям за счет того, как они движутся, заряжаются энергией и интегрируются в современное общество.

Демонстрационные электропрототипы BladeGlider отличаются передовой конфигурацией шасси (с узкой передней и более широкой задней колеей), которая обеспечивает оптимальные аэродинамические характеристики, устойчивость и управляемость.

Особенностями кузова являются высоко расположенная средняя линия и боковые двери, форму которых определяет угол, образованный двумя пересекающимися плоскостями, с петлями, расположенными на задней кромке. Конструкцию кузова с открытым верхом усиливает встроенный каркас безопасности. Все это обеспечивает волнующие эмоции от поездок в открытом автомобиле, напоминающем гоночный болид, но в сочетании с безопасностью, характерной для кузова купе.

Приборы, установленные на колесах BladeGlider, передают сигналы на современный дисплей, который отображает скорость движения, уровень заряда аккумуляторной батареи, включение/выключение режима рекуперации энергии торможения, а также схему изменения крутящего момента. По сторонам от центрального дисплея находятся два экрана, на которые передается изображение от камер заднего вида, закрепленных непосредственно позади передних колес. Эти камеры отображают, что происходит сбоку от автомобиля и позади него, и служат альтернативой наружным зеркалам заднего вида и одновременно улучшают аэродинамику BladeGlider. Водитель в салоне сидит посередине перед двумя пассажирами, которым доступно увеличенное пространство для ног. Находящиеся в салоне люди смогут насладиться панорамным видом благодаря сплошному ветровому стеклу кокпита.

BladeGlider работает исключительно за счет электроэнергии. Выдающиеся тягово-динамические характеристики ему обеспечивает силовая установка, разработанная техническим партнером Nissan по проекту BladeGlider – компанией Williams Advanced Engineering, находящейся в Великобритании. Максимальная скорость демонстрационного электромобиля превышает 190 км/ч, разгон до 100 км/ч – менее 5 секунд. Крутящий момент к ведущим задним колесам поступает от двух электромоторов мощностью 130 кВт – по одному на каждое заднее колесо.

Электромобиль оборудован системой перераспределения крутящего момента. Она управляет крутящим моментом, поступающим к каждому из ведущих колес, улучшая управляемость. При необходимости эта система автоматически устраняет недостаточную поворачиваемость автомобиля, увеличивая крутящий момент на колесе, которое идет по внешнему радиусу поворота.

Созданная для того, чтобы повышать удовольствие от вождения, а не ограничивать его, система перераспределения крутящего момента имеет три режима работы: off (система отключена), agile (маневр) и drift (дрифт).

Электроэнергия для BladeGlider поступает от высокоэффективной литий-ионной батареи мощностью 220 кВт, состоящей из пяти модулей. Специальная система охлаждения сконструирована таким образом, чтобы охлаждать как батарею, так и электромоторы.Интерьер BladeGlider отражает спортивные стремления электромобиля. Так, для каждого человека в салоне предусмотрены ремни безопасности с четырехточечным креплением. Сиденья обеспечивают прекрасную боковую и нижнюю поддержку для водителя и пассажиров. Они выполнены из очень приятных на ощупь материалов – ткани и эпоксидной смолы, которые обладают высокими сцепными свойствами и надежно удерживают пассажиров на месте.

На выбор предлагаются два вариант расцветки салона: зеленый (Cyber Green) и оранжевый (Stealth Orange). Эти цвета используются для верхней части спинок сидений и обрамлены серебристым светоотражающим материалом, придающим интерьеру неотразимый спортивный облик. Основания сидений обтянуты черным рельефным материалом с зеленой или оранжевой декоративной полосой, обрамляющей подушки.

В августе 2016 года в Рио-де-Жанейро представлены два BladeGlider: один из них будет статично демонстрируется на стенде в Олимпийском парке, а второй предлагается представителям СМИ и VIP-гостям для тест-драйвов.

Источник: nissan.ru

07.08.2016
 
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
  •  lesley: 
     

    Интересная разработка японского автопроизводителя. Если учесть, что концептуальнвя модель была представлена в 2013 году, то ее неплохо доработали и машина уже прошла все краш - тесты

     
     08.08.2016Ответить 
    0 очков
     
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Действия
Рейтинг
0 голоса
РЕКЛАМА
Рейтинг@Mail.ru