Домой Новости Статьи Объявления Форумы Блоги Фото Видео Группы Поиск Опросы События
 
РЕКЛАМА
Новости

18 июля 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по установке накладки на каркас подушки сиденья второго ряда на некоторых автомобилях Toyota RAV4.

Программа проведения данной специальной сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причиной проведения специальной сервисной кампании является то, что на автомобилях Toyota RAV4, попадающих под ее действие, оборудованных трехточечными ремнями безопасности боковых сидений второго ряда, из-за особенностей формы металлического каркаса подушки сиденья второго ряда, в случае сильного фронтального удара на высокой скорости, существует вероятность соприкосновения лямки ремня безопасности боковых сидений второго ряда с указанным каркасом, что, в свою очередь, в исключительных случаях, может привести к повреждению лямки ремня безопасности.

При возникновении такой ситуации ремень не сможет должным образом удерживать пассажира, что может увеличить риск его травмирования в случае аварии.

Под действие данной специальной сервисной кампании в России попадает 139 604 автомобиля Toyota RAV4, произведенные в период с 03 ноября 2005 года по 01 ноября 2012 года.

На всех автомобилях Toyota RAV4, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена установка пластиковой накладки на металлический каркас подушки сиденья второго ряда, которая позволит предотвратить возможное соприкосновение лямки ремня безопасности боковых сидений второго ряда с металлическим каркасом подушки сиденья.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру и Уполномоченному Партнеру Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota RAV4 могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота или Уполномоченному Партнеру Тойота в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.

Источник: toyota.ru

19.07.2016
 
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
  • Комментариев пока нет
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Действия
Рейтинг
0 голоса
РЕКЛАМА
Рейтинг@Mail.ru