Домой Новости Статьи Объявления Форумы Блоги Фото Видео Группы Поиск Опросы События
 
РЕКЛАМА
Новости

16 мая 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по обновлению программного обеспечения блока управления двигателем на автомобилях Lexus ES 200 и Toyota Camry.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причиной проведения кампании является то, что на некоторых автомобилях Lexus ES 200 и автомобилях Toyota Camry, оборудованных двигателем с рабочим объемом 2.0 л, существует вероятность того, что в случае нажатия и отпускания педали акселератора с определенной частотой, клапан рециркуляции отработавших газов (EGR1) может закрываться не полностью из-за некорректного программного обеспечения блока управления двигателем, в результате чего выпускные газы могут постоянно циркулировать в системе EGR, что может привести к нестабильной работе двигателя и, в редких случаях, к остановке двигателя во время движения.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 7 536 автомобилей. Из них - 766 автомобилей Lexus ES 200, произведенных в период с 07 июля 2015 года по 04 апреля 2016 года и 6 770 автомобилей Toyota Camry, оборудованных двигателем с рабочим объемом 2.0 л, произведенных в период с 03 марта 2015 года по 25 апреля 2016 года.

На всех автомобилях, попадающих под действие данной сервисной кампании, при визите клиента на сервис в дилерский центр Тойота или Лексус, будет выполнено обновление программного обеспечения блока управления двигателем.

Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота / Лексус, Уполномоченному Партнеру Тойота или Уполномоченному Партнеру - Дилеру Лексус в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Camry могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота или Уполномоченному Партнеру Тойота в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota

Владельцы Lexus ES 200 могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Лексус по телефону 8-800-200-38-83 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру / Уполномоченному Партнеру - Дилеру Лексус в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Lexus в России.

20.05.2016
 
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
  • Комментариев пока нет
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Действия
Рейтинг
0 голоса
РЕКЛАМА
Рейтинг@Mail.ru