Домой Новости Статьи Объявления Форумы Блоги Фото Видео Группы Поиск Опросы События
 
РЕКЛАМА
Новости

04 октября 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене топливозаборника в сборе на автомобилях Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius и Lexus CT 200h.

Автомобили Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius и Lexus CT 200h, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оснащены системой улавливания паров топлива с угольным абсорбером, расположенным в топливном баке.

 

Из-за особенностей расположения выходного патрубка угольного абсорбера существует вероятность образования трещины в патрубке. При длительной эксплуатации автомобиля с трещиной возможно ее увеличение, что, в свою очередь, может привести к утечке паров топлива и, в крайнем случае (при полностью заполненном топливном баке), существует вероятность утечки топлива.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 219 811 автомобилей. Из них: 7 561 автомобиль Toyota Auris, произведенные в период с 05 октября 2006 года по 05 сентября 2008 года, 210 511 автомобилей Toyota Corolla, произведенные в период с 01 ноября 2006 года по 06 мая 2013 года, 825 автомобилей Toyota Prius, произведенные в период с 06 мая 2009 года по 26 ноября 2014 года и 914 автомобилей Lexus CT 200h, произведенные в период с 23 декабря 2010 года по 12 января 2015 года.

На всех автомобилях, попадающих под действие данной сервисной кампании, при визите клиента на сервис в дилерский центр Тойота или Лексус, будет выполнена замена топливозаборника в сборе на модернизированный.

Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота / Лексус, Уполномоченному Партнеру Тойота или Уполномоченному Партнеру - Дилеру Лексус в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота или Уполномоченному Партнеру Тойота в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте Toyota.

Владельцы Lexus CT 200h могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Лексус по телефону 8-800-200-38-83 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру / Уполномоченному Партнеру - Дилеру Лексус в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Lexus в России.

Источник: toyota.ru

05.10.2016
 
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
  • Комментариев пока нет
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Действия
Рейтинг
0 голоса
РЕКЛАМА
Рейтинг@Mail.ru