Домой Новости Статьи Объявления Форумы Блоги Фото Видео Группы Поиск Опросы События
 
РЕКЛАМА
Новости

Динамичный, высокоэффективный, исключительно комфортабельный: Audi представляет концепт-кар Audi Q8 на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) 2017 года. С этой моделью автопроизводитель премиум-класса входит в новый сегмент полноразмерных автомобилей, которые предлагают элегантную альтернативу суровым и универсальным классическим кроссоверам. Концепт-кар Audi Q8 — символ престижа. Он гармонично сочетает характерную для SUV вместительность с эмоциональностью и выразительностью купе. Его высокоэффективный привод plug-in hybrid обладает суммарной мощностью 449 л. с. и крутящим моментом 700 Н·м. Концепт-кар станет основой для серийной модели, которую Audi планирует вывести на рынок в 2018 году.

Концепт-кар Audi Q8 concept длиной 5,02 м является ярким представителем класса полноразмерных автомобилей. Благодаря трехметровой колесной базе он предлагает достаточно места для пассажиров и багажа. Несмотря на характерную для купе покатую линию крыши, даже для задних пассажиров остается достаточно места над головой и на уровне плеч. Для управления используются большие сенсорные экраны в кокпите. Дополняют концепцию усовершенствованная версия виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit и контактно-аналоговый проекционный дисплей. Последний использует интеллектуальную технологию дополненной реальности, совмещающую реальные и виртуальные данные.

Запоминающимся элементом передней части является восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с рисунком в форме пчелиных сот и тщательно проработанной формой. Решетка радиатора стала значительно шире, чем на серийных моделях Audi. Основной мотив рисунка задают шесть вертикальных сдвоенных полос, которые подчеркивают ее высоту. Воздухозаборники по углам переднего бампера имеют ярко выраженный рельеф и формируют динамичный образ, напоминая турбины реактивного лайнера. Нижний край бампера выполнен в виде характерного алюминиевого «лезвия». Ширина автомобиля составляет 2,04 м.

Плоские, имеющие клиновидные очертания головные фары Audi Q8 concept гармонично и современно интегрированы в общий внешний облик, создавая великолепное визуальное единство с отверстиями воздухозаборников. Отдельные световые блоки имеют собственные стеклянные колпаки, но фара в целом остается открытой, и благодаря такому решению создается впечатление, что она парит в воздухе. Алюминиевые корпуса фар своей формой перекликаются с очертаниями решетки Singleframe. Благодаря чистым геометрическим линиям концепт-кар Audi Q8 имеет весьма решительный вид. Синие лазерные огни выполнены в форме буквы Х, что создает запоминающийся световой росчерк. В лучах ближнего и дальнего света используется цифровая матрично-лазерная технология, которая подразумевает образование луча из более чем миллиона пикселей.Такие фары способны великолепно освещать дорогу, а управление лучом осуществляется с идеальной точностью. Непосредственно под кромкой крышки капота проходит узкая светодиодная полоса, функционально объединяющая динамические указатели поворотов и дневные ходовые огни. Она повторяет внешние очертания основных фар, а ее ребра образуют инновационный световой росчерк в стилистике e-tron. Все функции света являются динамическими.

Силуэт концепт-кара, который демонстрируюет технологии Audi, также напряжен и полон энергии. Стекла дверей лишены рамок, что позволило сделать линию крыши более покатой. Высота Audi Q8 составляет 1,7 м. Все горизонтальные линии кузова динамично поднимаются к задней части автомобиля: нижние кромки боковых стекол, плечевая линия, характерные динамичные боковые линии и очертания порогов. Поверхности крыльев, дверных панелей и боковин имеют атлетичные изгибы. На нижних частях дверей сформированы рельефные выштамповки. Другими особенностями дизайна являются логотип quattro под задними дверями и угловатые корпуса наружных зеркал. Двери открываются при помощи датчиков прикосновения. Как только датчик определяет прикосновение рукой, — дверь легко открывается и распахивается на определенный угол.

Задняя стойка крыши, выполненная максимально плоско и широко, напоминает об очертаниях легендарного автомобиля 1980-х — Audi Ur-quattro. Такие же аналогии вызывают и сильно профилированные и расширенные колесные арки. Эти решения образуют единую логическую цепочку между выставочными автомобилями серии Audi Prologue. Сбалансированные пропорции концепт-кара Audi Q8 расставляют одинаковые акценты на передних и задних колесах, что тоже является решением, типичным для автомобилей quattro. Значительно подчеркнутые колесные арки имеют комбинированное оформление. В зоне дверных порогов использована яркая отделка из матового алюминия. Она создает дополнительный интригующий контраст с синим цветом Bombay Blue, в который окрашен кузов концепт-кара.

Длинный спойлер, тянущийся вдоль кромки крыши, оттеняет необычайно узкое заднее стекло Audi Q8 concept, а двойная горизонтальная кромка под ним придает выразительность крышке багажного отделения с электронным управлением. Непрерывная полоса огней по всей ширине задней части автомобиля является одним из элементов неповторимого светового рисунка e-tron. Она включает в себя задние габаритные фонари, стоп-сигналы и динамические указатели поворота. Четыре наружных световых элемента окантованы узкой полосой алюминия, стилистически перекликающейся с фарами. Задние габаритные огни сделаны раздельными и открытыми, а все световые функции — динамическими.

Номерной знак концепт-кара Audi Q8 располагается на черной накладке между осветительными приборами, что является характерной чертой модели Audi Ur-quattro. Диффузор в блестящей окантовке из материала Carbon Atlas изготовлен из алюминия. Такое же сочетание материалов в области фар дополнительно подчеркивает спортивный дух автомобиля.

В салоне Audi Q8 concept достаточно места для четырех человек и их крупных сумок. Объем багажного отделения составляет 630 л. Доминирующие в кокпите удлиненные линии придают модели спортивность и элегантность. Над центральным туннелем словно бы парит в воздухе консоль с рычагом, с помощью которого водитель управляет восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic. Здесь используется исключительно электронная технология shift-by-wire. Внешне эта консоль напоминает корму парусной яхты.

Горизонтальная опоясывающая линия wrap-around простирается через переднюю панель от одной передней двери до другой. Она описывает горизонтальную дугу, проходя по нижнему краю ветрового стекла, и обрамляет сиденья водителя и переднего пассажира, не заходя в заднюю часть салона. Передние спортивные сиденья и два раздельных задних сиденья выполнены из сегментов, которые производят впечатление отдельных геометрических тел — от выразительных боковых поддержек до подголовников. Горизонтальная алюминиевая вставка разделяет спинки сидений на уровне плечевой линии в зоне остекления.

Приборная панель с четко выраженной горизонтальной ориентацией постепенно вдается внутрь салона по мере движения к ее нижней части. Поверхности центральных приборов управления и дисплея интегрированы в так называемую «черную панель» — глянцевую черную полосу, обрамленную алюминиевой вставкой. Когда встроенный дисплей выключен, он становится незаметным и гармонично сливается с линиями поверхности. В рабочем состоянии он идеально вписывается в общую дизайнерскую концепцию. В зоне переднего пассажира в черную панель встроена графическая эмблема quattro. Вставки в дверях в форме стрел подчеркивают экспрессивный дизайн. В них интегрированы изящные алюминиевые ручки для открывания дверей. В темное время суток белая светодиодная подсветка освещает элементы интерьера.

Цвета и материалы в Audi A8 concept создают сдержанную и спортивную атмосферу. Один из самых ярких элементов — особая трехмерная фактура отделки панели приборов, дверей и пола. Акценты создаются за счет глянцевых накладок из карбона с новой, абстрактной структурой переплетения, а также за счет алюминиевых планок и рамок. Их матированная поверхность сравнительно темная. Яркость постепенно нарастает по мере движения от свода крыши к центральной консоли за счет смены оттенков серого — от стального серого до пастельно-серебристого.

Технологические материалы, использованные в концепт-каре Audi Q8 concept, контрастируют с мягкими поверхностями. Для обивки сидений использовано сочетание кожи Feinnappa и нубука пастельно-серебристого цвета. Обивка проходит вокруг вставки, разделяющей спинки сидений, и в этом месте ее внутренняя сторона становится наружной. Подголовники обтянуты фактурной тканью, цвет которой перекликается с цветом кожаных элементов.

Элегантная компоновка салона концепт-кара Audi Q8 идеально гармонирует с органами управления и указателями. Информация и команды передаются при помощи сенсорных экранов, дополненных виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, и контактно-аналогового проекционного дисплея. Для всех дисплеев характерна новая цифровая концепция дизайна, которая позволяет водителю сосредоточиваться на наиболее важной информации.

Контактно-аналоговый проекционный дисплей выводит наиболее важные показания приборов на ветровое стекло непосредственно в поле зрения водителя, создавая ощущение, что они отображаются в соответствующей реальной обстановке. Так, например, стрелка системы навигации появляется там, где мог бы располагаться дорожный знак. Именно таким образом специалисты бренда видят реализацию технологии дополненной реальности. Уведомления ассистирующих систем также соединяют между собой виртуальный и реальный мир.

Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit future стала еще более динамичной за счет внедрения в нее новых функций, а дисплей с разрешением 1920×720 пикселей получил максимально четкую графику. В режиме «auto» на 12,3-дюймовом дисплее TFT отображаются крупные карты, списки и дополнительная информация. При ведении по маршруту стандартным видом отображения карты является вид сверху, а в случае укрупнения изображения карта становится трехмерной. При помощи кнопок на рулевом колесе водитель может также выбрать режим работы дисплея «performance»: — в этом случае стрелки спидометра и указателя отбора мощности отображаются в укороченном трехмерном виде.

Все остальные дисплеи концепт-кара Audi Q8 сделаны сенсорными. Основным преимуществом такого подхода оказывается непосредственное, быстрое и интуитивно понятное использование: другими словами, водитель выбирает функции там, где он их видит. Благодаря применению сенсорных дисплеев разработчикам Audi также удалось уменьшить количество кнопок, переключателей и рычагов. В результате дизайн салона получился более лаконичным и понятным.

Дисплей системы MMI, расположенный в центральной части панели приборов, отвечает за управление информационно-развлекательной системой и настройку рабочих параметров автомобиля. Дисплей для управления климат-контролем встроен в диагональный участок центральной консоли. Во время работы с этим дисплеем запястье водителя удобно лежит на низком рычаге управления восьмиступенчатой коробки передач tiptronic. Если датчики в сиденье определяют наличие переднего пассажира, на дисплей выводятся соответствующие настройки климат-контроля для его зоны. Когда водитель находится в автомобиле один, эти настройки скрываются, чтобы не перегружать его лишней информацией. Еще один дисплей отведен для управления световыми приборами.

Audi Q8 concept отличается серийными технологиями системы привода и подвески, использование которых в очередной раз подчеркивает их значимость. Система гибридного привода plug-in hybrid сочетает в себе выдающиеся спортивные качества с поразительной экономичностью. Двигатель 3.0 TFSI развивает мощность 333 л. с. и максимальный крутящий момент 500 Н·м. Для электродвигателя эти показатели составляют 100 кВт (134 л. с.) и 330 Н·м соответственно. Вместе с разделительным сцеплением электродвигатель интегрирован в восьмиступенчатую коробку передач tiptronic. Совокупная мощность системы привода составляет 442 л. с., совокупный крутящий момент — 700 Н·м. Audi Q8 concept разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, достигая максимальной скорости в 250 км/ч. По стандарту, разработанному для автомобилей с гибридным приводом plug-in, он потребляет всего лишь 2,3 литра топлива (в цикле NEDC), что соответствует выбросам 53 граммов CO2 на километр пути.

Литий-ионная аккумуляторная батарея, состоящая из 104 призматических ячеек, расположена в задней части автомобиля. При емкости 17,9 кВт·ч она обеспечивает запас хода исключительно на электротяге до 60 км, а общий запас хода, включая привод от двигателя TFSI, может достигать 1 000 км. Для полной зарядки аккумуляторной батареи при мощности 7,2 кВт требуется два с половиной часа.

Во время движения концепт-кара за продвинутое и гибкое управление режимами привода отвечает система управления гибридным приводом. Благодаря ей в зависимости от ситуации полноразмерный кроссовер разгоняется, движется накатом или рекуперирует энергию торможения. Ассистент прогноза расхода топлива, устанавливаемый в стандартной комплектации, предоставляет в распоряжение системы управления гибридным приводом подробные сведения об окружающей обстановке. При этом также в расчет принимаются данные о маршруте движения, поступающие от системы навигации, и информация от сервисов Car-to-X комплекса решений Audi Connect.

Водитель управляет системой Audi drive select с помощью кнопки, расположенной на рулевом колесе со скошенным нижним сегментом, — так же, как и системой старт-стоп. Предусмотрено три режима движения. В режиме электромобиля приоритет отдается движению на электротяге, а в гибридном режиме источник энергии для приведения автомобиля в движение определяется системой управления гибридным приводом. Режим поддержания заряда аккумуляторной батареи сохраняет часть электроэнергии для ее последующего использования.

В Audi Q8 concept применяется система постоянного полного привода quattro, которая гарантирует невероятно точную передачу мощности системы гибридного привода на дорогу. При прохождении поворотов на пределе возможностей полный привод тесно взаимодействует с системой контроля крутящего момента на колесах. В этом случае наблюдается небольшое подтормаживание внутренних по отношению к повороту колес, что положительно сказывается на динамических показателях и устойчивости.

В подвеске с широкой колеей также применено множество первоклассных технологических решений. Адаптивная спортивная пневматическая подвеска — пневмоподвеска с регулируемым демпфированием — предполагает большой диапазон регулировок, сочетая плавность движения на крейсерской скорости и точную управляемость. Кроме того, она имеет две настройки высоты дорожного просвета с разницей в 90 мм, что позволяет подобрать идеальное значение для каждого конкретного случая. Передняя и задняя подвеска созданы на основе облегченной пятирычажной схемы.

Концепт-кар Audi прочно стоит на больших колесах размерностью 11J x 23 с шинами 305/35. Пять переплетающихся Y-образных спиц создают филигранный, яркий трехмерный эффект. Керамические дисковые тормоза диаметром 20 дюймов обеспечивают концепт-кару Audi Q8 плавное и уверенное торможение.

Источник: audi.ru

11.01.2017
 
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
  • Комментариев пока нет
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Действия
Рейтинг
0 голоса
РЕКЛАМА
Рейтинг@Mail.ru