Домой Новости Статьи Объявления Форумы Блоги Фото Видео Группы Поиск Опросы События
 
РЕКЛАМА
Новости

Спустя два года после начала разработок уникальный двухэтажный автобус с газовым двигателем стандарта Евро-6 готов к заключительному испытанию.

Инновационный автобус будет испытываться в течение двух месяцев, после чего начнутся поставки на британский рынок, намеченные на вторую половину этого года. Автобус, разработанный Scania и собранный в Великобритании Vehicle Integration Limited и Alexander Dennis Limited, недавно прибыл в порт Гётеборга, откуда вскоре ему предстоит проехать 400 километров до технического центра Scania в Сёдертелье.

Новая версия была создана в ответ на высокий рыночный спрос, возникший после успеха одноэтажной модели Scania в Великобритании. Заказ первых пяти двухэтажных автобусов подтвердила компания Reading Buses, в автопарке которой уже имеется 34 одноэтажных Scania, работающих на газовом топливе. Эта компания первой в Великобритании начала эксплуатацию одноэтажной версии в 2013 году.

При разработке продукта одну из основных трудностей представляла такая модификация топливной системы, которая смогла бы обеспечить пригодность этого автобуса для различных задач. Топливные баки для одноэтажных автобусов, работающих на газе, часто размещаются на крыше транспортного средства. Такое техническое решение из-за ограничений по высоте абсолютно не подходило для новой двухэтажной модели. Как и у многих дизельных двухэтажных автобусов часть запаса топлива новой модели хранится под лестницей позади водителя. Однако большая часть газа находится в новом отсеке позади верхнего пассажирского салона.

Это была не единственная сложность при разработке инновационного автобуса, с которой столкнулись инженеры. Требовалось также уместить газовый двигатель в меньший моторный отсек двухэтажного автобуса и решить проблему увеличения тепловой нагрузки, так как газовый двигатель производит гораздо больше тепла, чем дизельный, и его отвод представляет собой исключительно трудную задачу.

Тем временем в Сёдертелье автобус подвергнут многочисленным испытаниям, цель которых, помимо всего прочего, оптимизировать программное обеспечение двигателя и расход топлива.

Автобус будет не только тише своих дизельных собратьев, но также будет производить гораздо меньше выбросов диоксида углерода.

Источник: scania.ru

30.04.2016
 
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
  • Комментариев пока нет
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Действия
Рейтинг
0 голоса
РЕКЛАМА
Рейтинг@Mail.ru