Домой Новости Статьи Объявления Форумы Блоги Фото Видео Группы Поиск Опросы События
 
РЕКЛАМА
Статья

Volkswagen Tiguan нового поколения придется подождать. Если в Западной Европе первые покупатели уже получили заказанные автомобили, то в нашу страну кроссовер доберется в лучшем случае к концу года. И уже сейчас понятно, что стоить новый Volkswagen Tiguan будет недешево. Во многом по этой причине ажиотажного спроса у нас на новую модель не ожидается. Хотя «фольксвагеновцы» и не перестают повторять, что новый Tiguan поднимет планку потребительских характеристик в своем классе на недостижимую для конкурентов высоту. А за это можно и нужно доплатить. Или это не более, чем бравада и попытка выдать желаемое за действительное? Настало время выяснить это.



Каким был Volkswagen Tiguan предыдущего поколения? Большинство автолюбителей сойдутся во мнении, что немецкий кроссовер представлял из себя удобный, в меру просторный, динамичный, но откровенно скучный автомобиль. Даже после рестайлинга «первый» Tiguan так и не превратился в тот автомобиль, на который хотелось бы обернуться. С Volkswagen Tiguan второго поколения все иначе: в писаного красавца он хоть и не превратился, но и автомобилем для пенсионеров называть его уже как-то не с руки. Новый кроссовер словно возмужал, а заодно стал чуть больше. Благодаря платформе MQB, которая уже легла в основу доброго десятка автомобилей, выпускаемых концерном Volkswagen, длина Tiguan увеличилась на 6 сантиметров, и еще на 3 сантиметра он вырос в ширину. При этом высота Tiguan второго поколения, напротив, уменьшилась, что сделало облик кроссовера немного приземистым и самую малость агрессивным.



Внутри Tiguan тоже произошла небольшая революция. Нет-нет, центральная консоль в немецком кроссовере по-прежнему выглядит весьма консервативно и не способна заставить сердце биться чаще. Революция в другом – электронных систем в новом Tiguan стало гораздо больше, чем в предшественнике. Для немецкого кроссовера предлагаются опции, многие из которых не встретишь даже на гораздо более дорогих автомобилях. А уж о конкурентах Tiguan и речи нет. Другое дело, что за все это богатство приходится платить. Та же электронная комбинация приборов, которую уже можно было увидеть на некоторых моделях Audi или Volkswagen Passat, смотрится потрясающе и поражает своими возможностями, но и стоит дорого. И так куда ни глянь. Хотя ради справедливости стоит сказать, что даже самый доступный базовый Tiguan не производит впечатление дешевого автомобиля и не заставит своего владельца чувствовать себя неловко. Электроники здесь будет хоть и меньше, но выверенная эргономика и качественные отделочные материалы никуда не исчезнут.



Кроме того, что Tiguan подрос на 6 сантиметров, увеличилась и его колесная база. И часть из этой прибавки была выделена задним пассажирам. Даже невооруженным глазом заметно, что места сзади стало больше. Не обделены задние пассажиры и приятными мелочами: опционные столики на спинках передних сидений, розетка на 12В, трехзонный климат-контроль и USB-порт – все это должно сделать пребывание на втором ряду сидений немецкого кроссовера по-настоящему комфортным. Заметно больше в новом Tiguan стал и багажник: при полностью сдвинутом вперед заднем диване его объем составляет 615 литров.



Двигателей для Volkswagen Tiguan будет предлагаться много, но на нашем рынке, как это обычно бывает, будут представлены далеко не все версии. Пока что с уверенностью можно говорить о том, что под капотом у «наших» кроссоверов будут базовый дизельный двигатель объемом 2 литра (150 лошадиных сил) и такой же по объему бензиновый силовой агрегат, развивающий 180 «лошадок». Каждый из них будет сочетаться с уже традиционным для автомобилей Volkswagen «роботом» DSG.

Едет новый Volkswagen Tiguan ожидаемо уверенно. Даже с 150-сильным дизельным двигателем динамики хватает. А уж бензиновая версия со своими 180 лошадиными силами и вовсе позволяет оставить позади большую часть транспортного потока. Спортивный кроссовер? Возможно, ради придания драйверского характера инженеры немецкой компании и сделали адаптивную подвеску достаточно жесткой. Даже в комфортном режиме она все равно сообщает водителю о большинстве дорожных неровностей. И зачастую этой информации даже слишком много. Остается надеяться, что автомобили с обычной пружинной подвеской будут мягче. Тогда мы получим идеально сбалансированный автомобиль, который порадует не только отточенной управляемостью, но и высочайшим комфортом. Пока же шумоизоляцию в новом Tiguan можно оценить на пять с плюсом, а плавность хода на крепкую четверку.

Хороший автомобиль получился у немцев. Можно даже сказать, что отличный. По всей видимости, Tiguan второго поколения при непосредственном сравнении с конкурентами действительно окажется лучше большинства из них. Но ведь не на голову лучше. Как бы ни старались дизайнеры и инженеры Volkswagen, но сделать из Tiguan выдающийся автомобиль у них не получилось. Да и не ставилась перед ними такая задача. Так что в нашей стране будущее без малого идеального во всем немецкого кроссовера пока под вопросом. Если случится чудо и ценник на него окажется адекватным, то Tiguan с легкостью найдет своих покупателей. Если же нет, то автолюбители на Volkswagen Tiguan разве что взглянут с любопытством. И отправятся за Kia Sportage, Hyundai Tucson и Nissan Qashqai.

22.05.2016
 
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Действия
Рейтинг
0 голоса
РЕКЛАМА
Рейтинг@Mail.ru