Домой Новости Статьи Объявления Форумы Блоги Фото Видео Группы Поиск Опросы События
 
РЕКЛАМА
Статья

На сегодняшний день Нива является серьёзным конкурентом в классе внедорожников, обладающих хорошей проходимостью. Отсутствие явных технических новшеств не пугают российских владельцев, которые выстраиваются в ряд за покупкой этого автомобиля.

Обновлённая модель получила более интересную внешность, но сильных изменений в общей конструкции автомобиля не замечено. Изменились непосредственно формы передних фонарей, которые стали чуть меньше предшествующей модели.

Из более качественного пластика теперь изготавливают решётку радиатора. Бампера стали общей частью машины, что заметно улучшило её внешний вид. Большие 16-дюймовые диски дополняют массивную картину автомобиля. Большое внимание производитель обратил на наличие накладок чёрного цвета, что создаёт определённую грациозность российскому внедорожнику.

Небольшие изменения произошли в размерах автомобиля. Теперь длина новой Лады Нивы составляет 3740 мм, ширина равна 1680 мм, то есть она осталась без явных изменений, высота внедорожника равна 1620 мм, дорожный просвет составляет 20 см.

Размер багажного отделения, как и в предыдущей модели мал, его объем всего 285 литров. Места для задних пассажиров также немного.

Интерьер обновлённой модели выполнен в строгих чертах. Стиль в салоне полностью угловатый, все детали не имеют никаких плавных переходов. Помимо этого, в машине остаётся так же тесно, как и прежде. Панель внедорожника сделана из некачественного жёсткого пластика, ужасно скрипящего при сильных морозах, цвет панели строго серый. Разнообразие интерьеру придаёт небольшое количество яркой строчки на сидениях.

Немного удобнее стало сидеть в новых креслах, посадка сделана более глубокой, в спину больше не упирается внутренняя поперечина. Контроль подачи воздуха сделан в стандартных чертах, обычная клавиша включения с ползунками.

Шумоизоляция машины не лучшего качества, по-прежнему слышится рёв мотора, помимо этого, со временем подвывает коробка передач.

В комплектацию автомобиля входит некоторое количество дополнительных опций, которые позволяют получить определённый комфорт во время езды:

• Гидроусилитель руля;
• Аудиоподготовка;
• Подогрев передних сидений;
• Стеклоподъемники с электроприводом;
• Зеркала с подогревом и блоком электронного управления;
• Новый удобный руль;
• По одной подушке безопасности для пассажира спереди и водителя;
• В люксовой комплектации доступен кондиционер.

Таким образом, автомобиль, который предназначен для поездок по непроходимым местам, имеет довольно приличное оборудование, что позволяет полноценно использовать машину и в городе.

Автомобиль получил себе в качестве сердца двигатель мощностью 1,7 литра, данный агрегат выдаёт 83 л.с. Автомобиль разгоняется медленно, при этом максимальная на ровной трассе составит всего 140 км/ч. Работает этот двигатель совместно с механической коробкой, которая во всех комплектациях - пятиступенчатая. Машина поступает на продажу только в полноприводном варианте. Стоимость автомобиля приемлемая, и в начальной комплектации составляет 425 тысяч рублей. Люксовая версия оценивается в 471 тысяч рублей.

Внимательно осмотрев автомобиль можно сделать вывод, что управление им присуще только мужской половине человечества. Новая модель, вышедшая в свет, имеет и некоторые недостатки. Например, для начала, владельцу придётся долго тренироваться, чтобы научиться открывать крышку бака. Багажное отделение также нелегко поддаётся открыванию, помимо всего этого, механизм багажной двери очень хрупок, и перестаёт работать после нескольких резких открытий-закрытий. Это далеко не все недостатки автомобиля, которые в основном говорят о качестве изготовления машины.

Положительные стороны остаются прежними: это хорошая проходимость и высокий клиренс.

16.10.2016
 
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
  • Комментариев пока нет
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Действия
Рейтинг
0 голоса
РЕКЛАМА
Рейтинг@Mail.ru