Домой Новости Статьи Объявления Форумы Блоги Фото Видео Группы Поиск Опросы События
 
РЕКЛАМА
Статья

Последние концепции Audi TT намекают, что немецкий автопроизводитель имеет больший ассортимент моделей TT, чем купе и кабриолет. ТТ Offroad концепция дебютировала в Пекине, а TT Allroad Shooting Brake Concept был показан в 2014 году в Детройте. Хотя выпуск моделей на основе этих концепций не был подтвержден, новый TT Sportback дебютирует в Париже и этот концепт кажется более перспективным, так как член Audi Dr. Ulrich Hackenburg представил его в качестве «нового члена семьи ТТ».

Автомобиль выглядит так же, как переработанный ТТ 2016 года. Он длиннее на 290 мм, шире на 61 мм, и ниже 30,5 мм, TT Sportback имеет удлиненную колесную базу на 119 мм, что способствует увеличению внутреннего пространства. Покатая крыша, простирающаяся до самого багажника наглядно демонстрирует, что новый ТТ это ничто иное как седан. Капот TT Sportback имеет уникальную ячеистую решетку радиатора, она шире и презентабельнее, чем у предыдущих моделей ТТ. Она зажата между двумя большими воздухозаборниками, и расположена чуть выше их, а по краям капота расположились модернизированные фары. Задние фонари имеют вертикальные разделители и связаны друг с другом тонкой полоской. Мощные и четкие линии подчеркивают широкий тыл TT Sportback, который довершается двумя большими овальными выхлопными трубами.

Новый Audi TT Sportback представитель  функционального пятидверного седана. Изюминкой модели является уникальный контур, который подчеркивает длину салона. Спортивный характер усиливают высококлассные спортивные сиденья, входящие в стандартную комплектацию. Длинная центральная консоль создает интерьер водителя, ориентируясь на комфорт для того, кто находится за рулем. В центре кабины располагается цифровая приборная панель. Известная как Virtual Cockpit Audi’s, эта новая конструкция заменяет обычный дисплей и центральный монитор MMI. При этом водитель может перемещаться по 12,3-дюймовому дисплею с помощью элементов управления на многофункциональном рулевом колесе или через вращающуюся ручку MMI с сенсорной панелью на верхней части. Новый тип кожи внутри Audi имеет шелковистый блеск, а ромбовидный узор наряду с серыми полосками на боковых выступах и красная строчка придают ультра-люкс вид интерьеру.

Моторный отсек является домом для 400-сильного 2,0-литрового turbo-four, способного производить 450 Нм крутящего момента. Audi утверждает, что производительность двигателя позволит TT Sportback разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Трансмиссия ТТ с двойным сцеплением семиступенчатой коробки передач S-Tronic и системой привода на все колеса Quattro. Некоторые изменения были внесены и в силовую установку, в том числе специальные алюминиевые поршни с интегрированным каналом охлаждения. Турбокомпрессор также был переработан для того, чтобы выжать из двигателя больше мощности.

Audi TT Sportback был показан на Парижском автошоу в 2014 году и, вероятно, следует привыкнуть к нему, так как он может быть самым новым членом семейства TT.

17.04.2016
 
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
  •  mixail_i: 
     

    Это они специально, чтобы люди меняли свои машины на новые каждые 3-5 лет. Немцы, как и китайцы, тоже хотят хорошо кушать. :)

     
     09.05.2016Ответить 
    0 очков
     
  •  Evgeniy: 
     

    Красивые машины делают немцы-жаль только что не такие надежные как 10-15 лет назад 

     
     06.05.2016Ответить 
    0 очков
     
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Действия
Рейтинг
0 голоса
РЕКЛАМА
Рейтинг@Mail.ru