Домой Новости Статьи Объявления Форумы Блоги Фото Видео Группы Поиск Опросы События
 
РЕКЛАМА
Статья

Именно с такого пейзажа 20 июля 2016 года началось наше автомобильное турне по маршруту Вязьма – Тирасполь. Мелкий моросящий дождь оптимизма не прибавлял, но и не служил основанием для отмены поездки. Тем более некоторые автолюбители любят шутить: «Если дождь в дорогу – поездка будет удачной». Ни секунды ни кривя душой, должен заметить, что по сложности маршрута так и получилось. Причем сложность маршрута определялась не столько состоянием дорог (а нам пришлось преодолеть около 1700 км), сколько «толерантностью» украинской таможни и погранслужбы. Не забывайте, что по законам Украины, до сих пор запрещено пересекать границу мужчинам – гражданам РФ младше 60 лет.

Я абсолютно не пытаюсь политизировать этот отчет о путешествии и играть на трудностях приграничных отношений между Россией и Украиной. Но необходимо согласиться, что для лиц, пересекающих дважды границу украинского государства на въезд и выезд, эти отношения играют определяющую роль.

Итак – 20 июля 2016 года, 9.00 утра и мы трогаемся из города воинской славы Вязьма Смоленской области. Экипаж автомобиля – 2 человека, граждане России, которые едут по этому маршруту первый раз.

Несколько слов о маршруте. Он был проложен через Белоруссию, так как надо было заехать в Гомель к товарищу, с которым давно не виделись. Встреча заранее была согласована. После общения с лицами, занимающимися пассажирскими автоперевозками, маршрут был определен через второстепенный международный пункт пропуска в районе Мозыря, где граждане РФ по определению не ездят и мы рассчитывали на меньшее давление со стороны пограничной (по-украински – прикордонной) службы «братского государства».

Представляем нашего железного коня – автомобиль Audi A6 2001 года в цвете «черный металлик».

В этой проектной модификации конструкторами из немецкого Ингольдштадта интегрированы отдельные инновационные решения по дизайну экстерьера, которые были революционными на момент старта продаж в 1997 г.  Автомобилю придана покатая крыша, закругленные линии капота и кормы кузова.

Это пятиместный 4-х дверный седан, оснащенный 2,5 литровым 150 – сильным  V6 «турбодизелем» с величиной крутящего момента 310 н.м. при 1500 об\мин-1 с верхним расположением 2 распределительных валов. Этот надежный двигатель агрегатирован с 5–ти ступенчатым автоматом.

Итак, мы выехали с Вязьмы. Доехали до Знаменки, повернули на Юхнов (Калужской области) и съехали на «Варшавку». В общем и целом это участок характеризуется неплохой трассой. Далее доехали до Кирова и повернули на Брянск, Здесь тоже с покрытием дорог все в порядке. После Брянска повернули в сторону Новозыбкова, недалеко от этого города выехали на «Три сестры» и пересекли российскую границу. Не знаю, чем мы были подозрительны российским пограничникам, но на этом международном переходе наш автомобиль был досконально осмотрен, вплоть до рентген – просвечивания. Первый раз вижу, чтобы в колонне фур на, так называемый, «телевизор» стояла легковушка.

После преодоления этих приключений на таможенном пункте пропуска мы направились в Гомель. В дороге нас опять сопровождал дождь и пасмурная погода.

В Гомеле мы задержались на 5 часов, из которых 2 часа потратили на ужин «при свечах с коллегою по цеху», причем водитель лег отдохнуть на 3 часа, так как мы хотели проскочить Украину рано поутру. В 3 ночи выехали из Гомеля и были на белорусско-украинской границе в 7 часов утра.

Дороги в Белоруссии по республиканским трассам неплохие, установлены придорожные столбики со световозвращательными катафотами, прекрасная разметка и приличные указатели. Из Белоруссии выехали без проблем, предварительно заправившись за новые белорусские рубли (цена солярки такая же, как в России) и въехали на таможенный пункт в районе города Коростень. Тут мы начали удивляться. Первое, что поразило – в этом месте сразу за белорусской границей начинается украинская земля, где у нас проверили документы на въезде, а до самого пункта пропуска пришлось ехать километров 30. Наконец-то мы доехали до совмещенного погранично-таможенного пункта пропуска, где «толерантные» европейские украинцы милостиво разрешили пересечь транзитом двум россиянам территорию Украины за 3 тысячи российских рублей (дополнительно). Причем нам поставили не въездные штампики в загранпаспортах, а транзитные отметки.

Мы от счастья, что трудности позади, с радостью двинулись пересекать Украину за разрешенные 48 часов. Однако изменилось состояние дорог, соответственно, изменилась и скорость движения.

Несколько слов о подвеске автомобиля. Обыкновенная подвеска, ничего в ней сверхъестественного нет. Надо заметить, что предрейсовая подготовка не включала замены компонентов подвески, она не стучала – ну и ладно. Быть может, ее конструктивная простота и позволяет так долго выдерживать плохие дороги.

Сказать, что на Украине вообще нет хороших дорог – будет ложью. Мы пересекали киевскую трассу, весьма смахивает на автобаны в Германии. Правда и то, что мы видели отдельные приличные участки дорог перед Житомиром и Винницей - городами, по которым был проложен маршрут. На этом всё. Больше хороших дорог в этой стране, проехав около 800 км, мы не обнаружили.

Целый день мы добирались до украинско–приднестровской границы со скоростью 60-80 км\ час, пока не доехали до приднестровской границы. В течение дня дожди постепенно закончились, но было пасмурно, и только возле Винницы мы увидели солнце. Стало припекать. Без всяких проблем выехали с Украины и нас встретило Приднестровье – регион бывшей Молдавии, который уже 26 лет независим от Молдовы и ориентируется на Россию.

Близился конец пути, до Тирасполя оставалось 160 км, и впереди нас светило солнце!

Подводя итоги поездки хочется отметить, что замечаний по машине, за все время прохождения территорий 4-х государств, просто не было, как говорится – без комментариев!

И удачи на дорогах!

Автор: lesley

04.08.2016
 
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
  • Комментариев пока нет
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Действия
Рейтинг
0 голоса
РЕКЛАМА
Рейтинг@Mail.ru