Домой Новости Статьи Объявления Форумы Блоги Фото Видео Группы Поиск Опросы События
 
РЕКЛАМА
Статья

Лето в этом году выдалось не жаркое и все больше жителей Центральной и Приволжской части России готовятся к поездке на черноморское побережье, а также к поездке к родственникам в другие регионы нашей необъятной России. Конечно же, легче и проще на самолете или поезде, но есть и те, кто предпочитает ездить в отпуск на своем автомобиле.

Перед подобной поездкой просто необходимо пройти внеплановое техобслуживание, что бы удостовериться в том, что автомобиль исправен, но в дороге может произойти всякое, поэтому полный набор инструментов лишним не будет. Естественно домкрат, запасное колесо, набор техжидкостей, провода для «прикуривания». Много брать не нужно, магазины с запчастями и автосервисы есть в каждом населенном пункте, особенно возле проезжих дорог. Поэтому вполне достаточно взять ремень привода генератора, набор лампочек, комплект свечей и некоторое количество крепежа (гайки, болты, шайбы разного размера).

Из запчастей стоит взять ремень привода генератора, набор лампочек, комплект свечей и некоторое количество крепежа (болты, гайки, шайбы разного размера, моток проволоки). И обязательно фонарик, желательно на голову, чтобы руки были свободны, если придется, например, в ночное время менять колесо.

Навигатор очень полезная вещь, которая поможет вам сберечь нервы и время в пути. Однако предупредим, что желательно купить разветвитель в прикуриватель, чтобы можно было заряжать несколько устройств одновременно.

Не забудьте взять с собой полностью укомплектованную аптечку и документы не только на взрослых, но и на детей и домашних питомцев, если путешествуете всей семьей. Но эти пункты мы не будем подробно рассматривать, так как подобных советов давалось много и, каждый желающий, их может найти в Интернете. Так же не будем останавливаться на советах по еде и отдыху, это на усмотрение путешественников.

Мы расскажем об иных наиболее распространенных проблемах автолюбителей, с которыми может столкнуться на дорогах путешественник…

«Если приходится много ездить по дорогам Нижегородской области, мы видим различные камеры фото и видеофиксации правонарушений, в большинстве своем их цель - выявление превышения скоростного режима. Поэтому нужно быть очень внимательными к различным знакам ограничения скорости, чтобы после отпуска в почтовом ящике не обнаружить целую пачку штрафов. Но намного страшнее для автолюбителя – это допустить правонарушение, ответственностью за которое является лишение прав. К нам часто обращаются за помощью автолюбители, в отношении которых на территории других регионов были составлены протоколы о привлечении к административной ответственности. Вот, например, очень показательный случай из практики: нижегородец проезжал ночью Пензенскую область и его остановили сотрудники ГИБДД, которые сообщили, что он допустил выезд на встречную полосу в запрещенном месте. Показали ему видео, где автомобиль темного цвета, похожий по форме на его, выезжает на полосу встречного движения, пересекая сплошную.

Однако автолюбитель был уверен в том, что он данное правонарушение не совершал. На видео номера автомобиля было не видно, даже точный цвет транспортного средства сказать достоверно нельзя. Мужчина написал в протоколе, что не согласен с обвинениями. Далее ходатайствовали о рассмотрении правонарушения по месту его жительства, и потребовалось несколько месяцев юридического противостояния, 5 судебных заседаний, жалоба в Прокуратуру и только после этого суд счел доказательства недостаточными и встал на сторону автолюбителя» - рассказывает руководитель «Центра Помощи Автомобилистам» и правозащитник Сергей Кузин.

Если вас остановили на трассе сотрудники ДПС и составили административный протокол, то я советую всем автомобилистам очень внимательно читать документы, которые они подписывают, - продолжает делиться опытом автоюрист. У нас были случаи, когда водители вместо протокола подписали отказ от медицинского освидетельствования. И, к сожалению, доказать, что это была ошибка, случайность или преднамеренный обман со стороны инспекторов ДПС, было невозможно. Были и другие факты введения в заблуждение должностными лицами. Например, одного нижегородца ночью в Ростовской области остановили сотрудники дорожного патруля и предположили, что он находится в состоянии алкогольного опьянения. Предложили проехать около 60 км. до населенного пункта, где проведут медицинское освидетельствование. Но у него в автомобиле семья: жена и двое детей. Естественно бросить их одних в автомобиле на трассе в ночное время – опасно. Тогда полицейские сами предложили вариант, он сейчас подписывает отказ от медосвидетельствования и едет дальше, проезжая какой-либо крупный населенный пункт самостоятельно проходит освидетельствование и при дальнейшем рассмотрении дела в суде прилагает результаты медицинской диагностики на наличие в крови алкоголя, которые будут сделаны через несколько часов после отказа. Водитель согласился на данный вариант и подписал отказ о медосвидетельства. И зря, он лишился прав на длительное время».

Если глубже вникнуть в ситуацию, то поводом к проверке на трезвость может стать запах алкоголя изо рта, неустойчивая походка, нарушения речи, а также резкое изменение окраски кожных покровов лица. Если ни одного из указанных «симптомов» нет, то вероятность положительного результата тестов – крайне мала. И полицейские прекрасно понимают, что потратят несколько часов своего времени, за которое они могли выявить иные правонарушения, ведь количественные показатели (по протоколам) для дорожных полицейских никто не отменял. Предварительно проверить водителя на алкоголь сотрудники полиции могли с помощью алкотестера, который у большинства экипажей имеется. Так что, можно смело утверждать, что это было введение в заблуждение водителя с целью вымогательства взятки или же с целью получения отказа от медицинского освидетельствования, ведь при таковом, судом принимается однозначное решение о виновности водителя и соответственно инспекторы получают свою «палочкуку». Если бы автовладелец согласился ехать на медицинское освидетельствование, несмотря, на семью в машине, вероятнее всего поездка не состоялась бы...

Так давайте обобщим и сделаем выводы:

  1. Если на трассе автоинспекторы составляют протокол, ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте документы, которые подписываете. В случае несогласия с указанным правонарушением, пишите в протоколе «не согласен» и ходатайствуйте о рассмотрении правонарушения по месту вашего жительства.

  2. Перед поездкой приобретите книгу «Правила дорожного движения» как можно «свежее», поскольку различные поправки, дополнения, изменения вносятся в ПДД регулярно, а большинство водителей после автошколы в них и не заглядывают. А «незнание закона, как известно, не освобождает от ответственности».

  3. Если вам предлагают пройти освидетельствование с помощью алкотестера, то помните, что у него должен быть паспорт, сертификат соответствия. Если трасса безлюдная и нет возможности пригласить свидетеля, то необходима видеосъемка.

  4. Если вы абсолютно трезвы, а ситуация складывается так, что инспекторы ДПС вам предлагают проехать на медицинское освидетельствование, которое займет несколько часов вашего времени, ни в коем случае не отказывайтесь. Не поддавайтесь ни на какие уговоры подписать отказ, помните: все последующие анализы и тесты потом уже не помогут.

 

С уважением,

Елена Левардовская, 8-987-751-5115

ЦПА рад сотрудничеству с вами и находится на связи 24 часа в сутки. Если у вас есть вопросы, вы всегда можете позвонить, написать мне в ВК https://vk.com/id382954092, или же направить на почту: pr_rfdtp@mail.ru

03.07.2017
 
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
  • Комментариев пока нет
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Действия
Рейтинг
0 голоса
РЕКЛАМА
Рейтинг@Mail.ru