Домой Новости Статьи Объявления Форумы Блоги Фото Видео Группы Поиск Опросы События
 
РЕКЛАМА
Статья

Во время осмотра Russia Arms Expo можно найти интересные экспонаты. «Терминаторы», танки Т-90, и «Шилки» - это солидно, но для массовых потребителей недоступно. Обращают на себя внимание машины, которые частники способны приобрести или, хоть бы поразмышлять о том, чтобы приобрести.

«Скорпион 2М»



Это, по меркам армии, не тяжелый вездеход с многоцелевым назначением, и когда в образце с комплектом бронированного типа с вооружением, он оказывается массой в пять тонн и нуждается в правах категории С, то есть и простые варианты под категорию В. Автомобиль в официальном оформлении могут реализовать гражданскому лицу, а о стоимости производители выражаются не совсем ясно, говоря, что всё зависит от комплектации, но ориентироваться можно на два миллиона рублей.

Дороговато? Ну да, это техника для армии, и свои достоинства она сможет проявить только в жестких условиях.

Джип рамного типа с дизелем объемом в 2,6 литра просто создан для экспедиций в любые дебри. Он имеет просторный салон, в котором можно расположить десять человек. Дорожный просвет в тридцать сантиметров, а любой значимый элемент утоплен в «окне» рамы. Когда проходило представление «Скорпионы» смогли преодолеть брустверы, места с косогорами и брод с такой глубиной, что уровень воды доходил до половины лобового стекла.

Создатели позиционируют «Скорпиона» в качестве современной замены УАЗу (хотя платформа создана ими самими). Имеется тентованный образец в память о представительном предшественнике.

«Тигр»



«Тигр», который представляет собой джип с несколькими функциями, намного тяжелее и мощнее «Скорпиона», поэтому нуждается в грузовых правах. Он больше, чем пресловутый Hummer, а из машин гражданского типа по размерам с ним можно сравнить разве что Infiniti QX. Его применяют в спецслужбах и армии. Бронированные «Тигры» могут снабжаться несколькими видами вооружения или специального оборудования.

Реализуют его и частным лицам, стоимость начинается приблизительно от трех миллионов рублей. За такую сумму реально приобрести куда более удобный Touareg, но стоит ли объяснять, что «Тигр», имеющий узкую специализацию, может дать фору как по объёму салона, так и по проходимости.

Днище с защитой, дорожный просвет в сорок сантиметров (спасибо редукторам колес), ни от чего независящая подвеска торсионного типа, колеса от БТРа, благодаря которым возможно движение после пробоя. А основное, оформление внешнего вида — сложно представить более брутальный экземпляр, который сертифицирован для дорог общего пользования.

«Тигры» комплектуются разными дизелями, включая и производимыми в Ярославле.

Astais VBL



Если большая часть внедорожников для армии является настоящими гигантами, то этот по габаритам можно сопоставить со Skoda Yeti. Но какой внешний вид: VBL выглядит неотесанным, с дерзкими, пронырливыми чертами, просто демоном на колесах. Так оно и есть.

Днище плоской бронированной формы не боится не только бездорожья, но и мин. Угол въезда спереди составляет не совсем обычные по простым меркам 75 градусов. Для сравнения: у внедорожников гражданского типа он не часто может быть больше 35 градусов. К тому же машина может преодолевать брод, глубиной до девяноста сантиметров.

Благодаря дизелю в 129 л.с., Astais является автомобилем достаточно проворным и может разогнаться до 110 километров в час. В кузове, объемом в 2,7 кубических метра, можно легко разместить трех человек, вооружение и системы для управления огнем. Также может брать на борт больше тонны груза. Принимая во внимание защиту от стрелкового оружия, а также защиту от химического и биологического оружия, VBL подойдет для экспедиций в самые беспокойные районы мира. Правда на водительском месте довольно тесно, и оно, и оно чем-то напоминает на раллийную машину.

04.04.2016
 
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
  • Комментариев пока нет
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Действия
Рейтинг
0 голоса
РЕКЛАМА
Рейтинг@Mail.ru