Домой Новости Статьи Объявления Форумы Блоги Фото Видео Группы Поиск Опросы События
 
РЕКЛАМА
Статья

Правильный выбор автомобиля для таксиста – залог успешной деятельности в будущем. Ведь достоинства и недостатки приобретенного «кормильца» в дальнейшем будут прямо, или косвенно влиять на материальное благосостояние его владельца.

 

Наиболее популярным у нас в стране является такси сегмента эконом-класса. Поэтому в качестве рядового водителя рассмотрим один из бюджетных вариантов автомобиля для индивидуальных пассажирских перевозок – Lada Largus.

 

 

Приоритеты в выборе

 

Основным достоинством (кстати, заметным даже внешне) этого претендента на роль такси является огромный салон, высокая посадка пассажиров. К тому же дополнительные два места на третьем ряду предоставляют возможность увеличения стоимости поездки. Поэтому такая конструктивная особенность салона выгодна не только пассажирам, но и таксисту.

 

Представьте себе компанию из пяти человек, которым нужно ехать по одному адресу. Стандартный седан с четырьмя пассажирскими местами, «на борт» столько людей не возьмет, потому как это – во-первых, нарушение ПДД, а во-вторых – не предусмотренная автопроизводителем дополнительная нагрузка на ходовую часть. Получается, что нужно заказывать две машины такси, то есть 100% увеличение стоимости проезда. Ну а в Ларгусе поедут все вместе с комфортом и доплатой от стандартной цены проезда примерно на 20-30%. В итоге – всем хорошо.

 

Закономерный показатель в кузове универсал – большой багажник. Кресла третьего ряда не только складываются, но и вынимаются из салона. А если при этом еще и сложить второй ряд кресел, то получится багажный отсек, способный вместить небольшого слоненка в качестве пассажира. Кстати, а если серьезно, то этот автомобиль – неплохая идея для специализированного такси по перевозке животных.

 

 

С описанного достоинства и примера пяти пассажиров мысль логично перетекает в технические характеристики ходовой части. И здесь всё на высоте. Прообразом этого автомобиля является Renault Logan MCV. Автомобили похожи внешне, но вот подвеска «обрусевшего» универсала претерпела существенные изменения в сторону увеличения жесткости и адаптации к нашим, мягко выражаясь, неидеальным дорогам.

 

Опять же, показатель приспособленности к нашей суровой действительности, являющийся достоинством даже для обычного автовладельца, не говоря уже о таксистах, это большой дорожный просвет. То есть на этой машине можно смело работать не только в Москве и Санкт-Петербурге, а и в таких местах, где дорожное покрытие имеет весьма условное значение. Авто не является полноприводным вездеходом, но по грунтовым проселочным дорогам передвигается очень уверенно.

 

 

Сейчас автомобили Renault Logan в нашей стране так же популярны, как знаменитые ВАЗы, а стало быть, и их совместное детище народ не обходит стороной. Такая популярность отображается и на ассортименте предоставляемых запчастей в автомагазинах. Дефицита в этом плане нет и ждать неделями по спецзаказу нужный узел, или запчасть вам не придется. Это важный положительный показатель для профессии таксиста, исключающий вынужденные простои в работе.

 

Оборотная сторона медали

 

Основной и самый существенный недостаток для таксиста – повышенный расход топлива Ларгуса. Нельзя сказать, что энергетические запросы слишком уж велики, но для работы в такси большую роль играет даже незначительное увеличение «аппетита» машины, так как это заметно отражается в итоге на доходах. В городских условиях расход 11-12 л на 100 км. Учитывая, что снаряженная масса автомобиля относительно невелика (около 1300 кг), такое потребление топлива удручает.

 

Стоимость машины нельзя назвать очень уж завышенной, но и абсолютно демократичной, как для потенциального таксиста эконом-класса тоже не является. Как правило, в эту профессию идут работать люди, не имеющие больших денежных запасов, и поэтому цена будущего «кормильца» зачастую играет решающую роль, и способна перечеркнуть все вышесказанные достоинства.

 

 

Внешний вид автомобиля довольно-таки массивен и тяжеловесен. Конечно, любой автоэкземпляр в кузове универсал никак не может выглядеть изящно и уподобиться спорт-купе.

 

И завершая этот краткий технический экскурс, можно так определиться с выбором: если для вас в первую очередь важна практичность в автомобиле для работы, а не грациозность лани и вы в состоянии выложить немного больше денег, чем за самый бюджетный вариант – это ваш шанс успешного постижения профессии таксиста.

 

 

Автор: Геннадий Кайман

21.03.2016
 
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
  • Комментариев пока нет
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Действия
Рейтинг
0 голоса
РЕКЛАМА
Рейтинг@Mail.ru