Домой Новости Статьи Объявления Форумы Блоги Фото Видео Группы Поиск Опросы События
 
РЕКЛАМА
Статья

Lamborghini привлекает внимание автолюбителей. Даже местные жители штаб - квартиры будут с нетерпением ждать первых тестов суперкара. Asterion, однако, будет получать больше внимания, чем любой современный Lamborghini. Его дебют состоялся в 2014 году на автосалоне в Париже.

Посетители выставки останавливались перед Asterion'om, чтоб поглазеть на новую форму, которая имеет гораздо больше общего с GT моделями Lamborghini 1970-х годов. Вертикальное положение ветрового стекла, низкий капот, и длинные, пологие скаты наталкивают на образы Jarama, Espada, Urraco и Miura. Многие, однако, были более заинтересованны тем, что находится под этими гексагональными задними стеклами. Как вы можете догадаться, модель оснащается 602-сильным 5,2-литровым V-10 производительностью 560 Нм крутящего момента. Между V-10 и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением располагается электрический двигатель, который служит в качестве усилителя мощности, стартера и генератора. Впереди двигателя не приводной вал для передней оси, а аккумуляторная литий-ионная батарея. Это не означает, что передние колеса обесточены. Впереди два электромотора, каждый из которых вращает колеса. Совместно электрические двигатели производят 295 лошадиных сил. Итальянцы говорят, что общая мощность Asterion составляет 897 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 3,0 секунды при максимальной скорости 320 км/ч.
Силовая установка заимствованна у Porsche 918 Spyder с одним отличием, Asterion использует мощные компьютеры для распределения вектора крутящего момента на все четыре колеса через передние электромоторы и заднюю гибридную трансмиссию. Кроме того, он может проехать до 50 км на чистой электроэнергии и круизной скорости 125 км/ч без использования бензинового двигателя. В нулевом режиме (EV), только передние электродвигатели ведут машину. Стоит переключится на I режим (Ibrido, гибридная на итальянском языке), как V-10 объединяется с электродвигателями для достижения максимальной производительности. Если вы захотите подзарядить электробатареи, вы можете преключиться в режим TERMICO (Thermal), при котором автомобиль питается от атмосферного V-10. Гексагональные стеклянные панели над двигателем закрыты в электрическом режиме. В противном случае, они открываются, чтобы рассеивать тепло от V-10.



Конечно, эти электродвигатели и батареи увеличивают вес на 250 кг. Для компенсации лишних килограммов применяется монокок из углеродного волокна, к которому крепятся передние и задние субкадры. По-видимому Asterion является следующей эволюцией Huracan, в котором пассажирская ячейка изготавливается на 50% из углеродного волокна и на 50% из алюминия. Его старший брат, Aventador, использует ячейку полностью из углеродного волокна. Углеродное волокно присутствует по всему автомобилю, в частности, в оконной раме двигателя, что также способствует снижению веса.



Lamborghini позиционирует Asterion как невероятный гиперкар, но на деле это не совсем так. Компания отмечает, что в вертикальные ветровые стекла позволили поднять крышу и установить сиденья выше, чем в других своих моделей, это сделано, чтобы автомобиль стал более удобным для повседневного вождения и длительных поездок. У него даже скучные обычные распашные двери, а не фирменные "двери-ножницы" Lamborghini, хотя они открываются немного вверх, как на Aston Martin. Многие элементы управления были изъяты с приборной панели и включены в портативный планшет, в их числе аудиосистема, навигация и даже климат-контроль. Небольшое пространство позади сидений компенсирует часть грузового объёма, отданного для размещения электрических батарей под капотом. Учитывая все это компания считает Asterion "гипер крейсером".
В отличие от предшествующих моделей компании, название Asterion не является именем боевого быка. Скорее всего, Астерион взят из греческой мифологии и является наполовину человеком, наполовину быком (Др. греч. Минотавр). Lamborghini говорит, что название было выбрано в соответствии с традицией именования своих автомобилей. Компания интерпретирует это так: "Сила быка, производимая атмосферным двигателем сочетается с человеческим разумом и воплощаться в единый гибрид". К сожалению, Lamborghini, кажется, путает Минотавра, который имел тело человека и голову быка, с кентавром, который имел тело лошади с торсом и головой человека.
Источники сообщают, что Asterion пока ещё не продается. Lamborghini говорит, что технология доступна сегодня и начало производства модели способствуют решению проблем, связанные с экономией топлива и нормами выброса СО2, поскольку правительства по всему миру ужесточают экологические законы. Учитывая наличие технологии в огромном концерне Volkswagen Auto Group, Lamborghini, вероятно, будет в состоянии поставить машину в производство сравнительно быстро. Если это произойдет, то следует ожидать, что ценник будет намного выше Huracan, который стартует почти с $ 240000, и он может даже превысить $ 400000 стартовую цену на Aventador. Asterion построен по схожей технологии с Porsche 918 Spyder, а его цена, если вам интересно, начинается с $ 850000.

10.04.2016
 
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Действия
Рейтинг
0 голоса
РЕКЛАМА
Рейтинг@Mail.ru