Домой Новости Статьи Объявления Форумы Блоги Фото Видео Группы Поиск Опросы События
 
РЕКЛАМА
Статья

В сентябре текущего, 2016 года, отдыхали семьёй на даче в Тамбовской области. Так как наша старенькая «четвёрка» 1996 года выпуска в последнее время стала доставлять всё больше и больше проблем, да и в отношении комфорта перестала устраивать, то задумались о приобретении новой машины. Поэтому, когда оказались в самом Тамбове, решили посетить несколько автосалонов. Выбор пал на автоцентр «Глобус» на улице Бастионной (удобен тем, что в одном месте находятся салоны нескольких автопроизводителей) и «Автоцентр Западный» (дилер ВАЗа, находится недалеко, тоже на Бастионной).

Первым на нашем пути оказался салон KIA. Просторный и светлый шоу-рум сразу произвёл благоприятное впечатление. Обойдя представленные модели, задержались между Rio и Picanto, и стали знакомиться с ними более внимательно. Через несколько секунд к нам подошёл менеджер (к сожалению, я не запомнил его имени) и довольно подробно рассказал о заинтересовавших нас машинах. В зале находился Rio только с кузовом седан. Когда мы захотели взглянуть на хэтчбэк, оказалось, что такая машина стоит на стоянке перед автосалоном. Менеджер отвёл нас к ней, открыл и, пока мы её осматривали, терпеливо стоял под начавшимся дождём, отвечая на вопросы и рассказывая об акциях, действующих на тот момент при покупке этой модели. По возвращении в салон он предложил нам попробовать подать заявку на приобретение понравившегося автомобиля в кредит. Мы согласились, но девушка, кредитный специалист, была в тот момент занята обслуживанием других посетителей. Менеджер, чтобы мы не скучали, вручил нам талоны на две чашки бесплатного кофе и проводил в буфет. Минут через десять он вернулся, мы как раз успели допить кофе (кстати, вкусный), и отвёл нас к освободившемуся кредитному специалисту. Далее, менее чем за пятнадцать минут, мы выбрали наиболее подходящий банк и вариант кредита, составили и отправили заявку. На прощание менеджер вручил нам рекламный буклет о KIA Rio, пожелал удачи и скорейшего возвращения за понравившимся авто. Молодец!

Следующим салоном был «Шевроле-Нива». В небольшом зале стояло несколько машин разного цвета и разных комплектаций. Так как этот автомобиль в принципе был знаком, приходилось ездить на нём лет пять назад, то забрались в одну из машин скорее для того, чтобы посмотреть, что изменилось в ней за прошедшее время. Пока осматривались, к нам подошёл менеджер. Ответив на несколько вопросов, он поинтересовался, какое дополнительное оборудование мы бы хотели видеть в своей машине. Узнав, что нужен только кондиционер, сообщил, что сейчас в наличии такой комплектации нет. Уходя из салона, я оставил ему свою визитку. Честно говоря, я был приятно удивлён, когда спустя неделю этот молодой человек перезвонил и пригласил за покупкой, сказав, что интересующий меня автомобиль появился в продаже, да ещё и в нескольких цветах.

Выйдя из «Шевроле-Нива» мы заглянули в недавно открывшейся салон Lifan. Практически у входа нас встретила общительная девушка Наталья. В небольшом (по сравнению с KIA можно даже сказать – крохотном) шоу-руме было представлено две модели: X50 и X60. Ни ту, ни другую до того момента мы вблизи не видели, поэтому процесс знакомства занял продолжительное время. Менеджер постоянно находилась рядом, давая пояснения и толково отвечая на вопросы. Чувствовалось, что она действительно разбиралась в том, о чём говорила. В итоге Наталья предложила попробовать обе машины на дороге. Оказалось, что они имеются на тест-драйве, в максимальной комплектации и с вариатором. Отказываться от этого мы, разумеется, не стали. Пока оформлялись документы, менеджер отвела нас на стоянку, чтобы показать машины каких цветов и комплектаций имелись в тот момент в наличии.

После небольшого катания пришли к выводу, что X50 нам понравился больше. Лично я искренне пожалел, что нельзя взять его на длительный тест-драйв (хотя бы на пару дней) для более подробного изучения. Уходя, мы получили от Натальи пригласительные билеты на презентацию Solano II, которая должна была состояться через несколько дней. Попрощавшись, покинули «Глобус» и отправились в «Автоцентр Западный».

В зале этого дилера был выставлен практически весь модельный ряд ВАЗа. Мы решили остановиться на бюджетном варианте и направились к Гранте седан. Пока супруга осматривала багажник, я стал устраиваться на водительском сиденье. Моментально, рядом, на пассажирском, оказался менеджер Антон и стал рассказывать об автомобиле и его оборудовании. Осмотрев машину внутри и снаружи, мы поинтересовались возможностью прокатиться. Получив утвердительный ответ и подписав бумаги, через несколько минут уже ехали по улицам Тамбова. Правда на тест-драйве оказалась Гранта лифтбэк, но это было не принципиально.

После возвращения в салон менеджер сказал о действующих скидках и посоветовал сдать им нашу старую машину в трейд-ин. Когда узнал, что она не «на ходу», предложил воспользоваться услугами эвакуатора и привезти её к ним в сервис. Дальше два варианта, если механики отремонтируют, то - трейд-ин, если нет, то оформить сдачу в утилизацию (в этом случае скидка будет меньше). На мой взгляд, хорошее предложение, так как потом не придётся думать о том, куда девать отслужившее авто. Кстати, в этом случае стоимость услуг эвакуатора оказалась бы чисто символической.

Для получения ещё одной скидки можно было оформить покупку в кредит. Специалист банка находился тут же, в зале, и в тот момент был свободен. На оформление и отправку заявки ушло не более пяти минут.

Подводя итог этому сентябрьскому походу по автосалонам Тамбова, хочу отметить, что везде обслуживание посетителей организовано на хорошем уровне. С нами контактировали доброжелательные и грамотные специалисты, всегда шедшие навстречу нашим пожеланиям. Все отработали на «отлично». Общаться было легко и приятно. Пожалуй, чуть больше положительных эмоций доставил «Автосалон Западный» благодаря возможности сдать старую машину непосредственно к ним, не прибегая к помощи специализированных фирм-утилизаторов. Жаль, что у «Глобуса» такой услуги пока нет.

P.S. Обе заявки на кредит были банками одобрены. Но новую машину мы тогда так и не приобрели. Отпуск заканчивался, поэтому отложили покупку до следующей весны.

Автор: artsserg66

01.12.2016
 
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
  • Комментариев пока нет
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Действия
Рейтинг
2 голоса
РЕКЛАМА
Рейтинг@Mail.ru