Домой Новости Статьи Объявления Форумы Блоги Фото Видео Группы Поиск Опросы События
 
 
Форумы  ›  Технический раздел  ›  Эксплуатация и ремонт отечественных авто
 

БСЗ для карбюраторного движка. Стоит связываться?

Надоело в своём ВАЗ 21043 каждые 1200-1500 км регулировать зазор контактов в трамблёре. Видел в продаже бесконтактную систему зажигания для карбюраторного двигателя, но цена почти три штуки. frown Продавцы расписывают, что система ну прямо супер, решение всех проблем. Если есть на форуме те, кто такую вещь использует, то отзовитесь. Стоит на эту игрушку раскошеливаться?

БСЗ- вещь, конечно, более прогрессивная, чет система зажигания контактного типа. Некоторые говорят об экономичности расхода горючего, но я этого не заметил, Возможно, по причине того, что авто уже не новое.При корректном обращегнии и выполнении всех требований БСЗ удобней, но если нарушить цикличность контроля за ней, то она становится головной болью

Возможно, у кого-то и работает нормально. Но по своему опыту - пробовал, но отказался. Что-то не пошло, а наоборот - бензина стала брать больше, движок стал "тупее". Кстати, у меня тоже тогда было четвёрка - 21043. Посоветовали купить другой комплект, так как якобы много попадается бракованных, но я больше рисковать не стал. Зазор в контактах - это, не такая уж проблема. Я ходил по 2-3 тысячи и более и не всегда заглядывал. 

Если денег не жалко то можно и купить и попробовать,но на самом деле не думаю что это очередная "классная" разработка для Жигулей

По отзывам – не, стоит связываться. Знакомый установил это чудо техники на Жигули девятку. Или БСЗ попалась бракованная или она в принципе предполагает повышенный расход топлива – мой друг так и не понял.

Рейтинг@Mail.ru