Домой Новости Статьи Объявления Форумы Блоги Фото Видео Группы Поиск Опросы События
 
Посмотреть сообщение

Решить ли «космическими» штрафами проблему не предоставления приоритета на дороге автомобилям экстренным служб?

Еще в Госдуме не успели рассмотреть одну инициативу об ужесточении ответственности за не пропуск автомобилей экстренных служб, как уже «на подходе» другой… Законопроект также прошел все стадии подготовки и готов к внесению на рассмотрение депутатам.

Как поясняют авторы законопроектов, они стараются привлечь внимание к ситуации, когда водители на дорогах не спешат предоставить приоритет проезда автомобилям «скорой помощи».

Автолюбители уже устали удивляться, возмущаться законотворческим инициативам «народных избранников». О чем бы ни радели чиновники и депутаты, финал един – автолюбитель будет платить дороже. Последние законопроекты, которые были озвучены исключением, похоже, не станут.

В чем разница между законопроектами детально пока не известно, но оглашается, что в первом ответственность ужесточается в 60 раз и штраф составит для водителя не 500 рублей, как на сегодняшний день, а – 30000 рублей.  Второй документ предлагает поднять штрафы для автомобилистов с 500 до 1500 рублей за не пропуск маршрутных транспортных средств или автомобилей с включенным проблесковым маячком. В случае с машинами экстренных служб, у которых вдобавок имеются специальные цветографические схемы, лишать водительских прав на срок 6–12 месяцев вместо нынешних одного-трех.

"Конечно же, пропускать на дорогах автомобили экстренных служб – необходимо. Это не автомобиль чиновника с «мигалками» и нужно понимать, что автомобили «скорой медицинской помощи» или «пожарной» службы не могут, да и не должны часами простаивать в пробках, от их оперативности зависит порой здоровье и жизнь людей. Но и водители автомобилей «экстренной помощи» обязаны уважать других участников движения и соблюдать правила дорожного движения не злоупотребляя имеющимся приоритетом. По поводу ужесточения ответственности могу сказать, что прежде необходимо детально регламентировать норму, пояснить, как именно должен действовать водитель: прижаться к обочине, освободить полосу движения. Простой пример: едет автомобиль в крайнем левом ряду, сзади движется «скорая помощь» с включенными спецсигналами. Автомобилист включил сигнал правого поворота и пытается перестроиться в другой ряд, чтобы освободить полосу движения, но его не пускают. В итоге автоинспектор вполне может попытаться его привлечь к административной ответственности за то, что не пропустил «экстренную службу». Вот и нужно создать критерии отличия сознательных противоправных действий от законных. Подобные законопроекты в недоработанном виде могут привести к коррупционной составляющей среди сотрудников ДПС» - прокомментировал инициативы руководитель «Центра Помощи Автомобилистам» Сергей Кузин. 

Levardovskaya 20.04.2017 0 79
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
  • Комментариев пока нет
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Рейтинг
1 голоса
Действия
Рекомендовать
Категории
Автомобили (2 сообщения)
Законы (5 сообщения)
Разное (1 сообщения)
страхование и прочее (4 сообщения)
Рейтинг@Mail.ru