Домой Новости Статьи Объявления Форумы Блоги Фото Видео Группы Поиск Опросы События
 
Посмотреть сообщение

Как страховые обманывают автолюбителей? Предупрежден - вооружен!

Что же происходит? Некоторые страховые компании день ото дня поражают своей изобретательностью. В «Центр помощи автомобилистам» уже несколько месяцев поступают жалобы граждан на действия страховых компаний в части приема заявлений о наступлении страхового случая по ОСАГО.

 - Я в первый раз стала участницей ДТП. Спасибо, добрые люди в ГИБДД помогали, объясняли, наконец, после всех очередей, объяснений я, получив документы от инспектора, добралась до страховой компании. Вошла… и  снова очередь! Заняла место. В очереди мне сказали, что все потерпевшие должны пройти осмотр автомобиля экспертом. Не будучи уверенной, что это именно то, с чего мне следует начинать, я поискала кого-нибудь из специалистов страховой. Они мне и подтвердили, что нужно сначала дождаться осмотра автомобиля. 5 часов я терпеливо ждала, наконец, очередь дошла и до меня. Эксперт осмотрел мою машину, записал себе в тетрадь мой контактный номер и сообщил мне, что я свободна и должна ждать звонка. Я удивилась и обратилась к девушке администратору за стойкой с вопросом о моих дальнейших действиях. Она подтвердила мне, что со мной свяжутся представители страховой компании и сообщат о размере моей страховой выплаты, как только эксперт все рассчитает. Уверила, что больше делать мне ничего не придется, и я могу ехать домой.

Мне позвонил эксперт через три дня, и сообщил, что сумму выплаты насчитали в размере 46 500 руб. Я возмутилась, спросила по каким это расценкам? Я уже была в сервисе и мне оценили ремонт и запасные части в 97000 рублей.

Эксперт отчитываться передо мной не стал и сообщил, чтоб я ожидала, а все имеющие материалы направят в Москву на рассмотрение.

Мне не звонили на протяжении двух недель, я начала нервничать.  Позвонила в страховую, только уже в отдел урегулирования убытков, и там сообщили, что я не подала заявление о наступлении страхового случая и требуемый комплект документов. Выплатить мне страховая компания должна будет только через 20 дней после того, как я подам все документы – пожаловалась в «Центр помощи Автомобилистам» нижегородка Татьяна Спивакова (фамилия изменена).

Вы не представляете, какой я испытала шок! Я целый день провела в страховой компании, сделала все, что мне сказали, потом почти месяц ждала звонка эксперта!!! – возмущалась автоледи. Но как выяснилось, я не подала заявление, а значит, не обращалась за выплатами! Я попыталась доказать, что это специалисты страховой меня, да и всех других граждан в очереди, ввели в заблуждение. Но я, оказывается, сама должна знать не только свои права, но и свои обязанности… Я больше рисковать не стала и решила обратиться за помощью к юристам».

«В каждом интервью представители «Российского союза автостраховщиков» говорят, что клиенты обращаются за помощью к «криминальным юристам» и «благодаря» их действиям компании несут огромные убытки. Но вот именно таким отношением к своим клиентам, страховщики «толкают» автолюбителей к порогам различных офисов, оказывающих юридические услуги и независимым экспертам. Есть ведь положительный опыт работы у целого ряда страховых компаний, например, «ОСК», «Zetta», «Ингосстрах», «ПСА», которые работают строго по закону, выплачивают в указанные сроки и даже пытаются бороться со страховыми мошенниками - комментирует ситуацию руководитель РНОО "Центр помощи автомобилистам" Сергей Кузин - «К сожалению далеко не все страховые компании уважают закон.  Сейчас ответственность страховой компании за нарушения слишком мала, а может быть, и сотрудники страховой компании заинтересованы в этом».

А пока мы информируем автомобилистов о том, что при обращении в страховую компанию за страховыми выплатами после ДТП, они должны начать с подачи заявления о наступлении страхового случая и полного комплекта документов, предусмотренного правилами страхования. Приняв документы, сотрудник страховой компании обязан выдать опись поданных документов, которая подтверждает то, что документы приняты с перечислением каждого документа, даты подачи, фамилии сотрудника, принявшего заявление.

 Если вам этот материал был полезен, скажите нам «спасибо» и поделитесь с друзьями. 

Levardovskaya 24.03.2017 0 99
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
  • Комментариев пока нет
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Рейтинг
1 голоса
Действия
Рекомендовать
Категории
Автомобили (2 сообщения)
Законы (5 сообщения)
Разное (1 сообщения)
страхование и прочее (4 сообщения)
Рейтинг@Mail.ru